Поскольку разоряться не то что на проектирование интерфейса, но даже на профессиональную верстку контора, кажется, не собирается (куда там, если у разработчиков пиратская IDEA и памяти не всем покупают), решил примерить эту роль на себя, благо опыта верстки нахватался. Предыдущий скин был взрощен коллективом моих коллег, естественно, слегка разваливался под ИЕ, и выглядел примерно так:
А рассказать я хотел об этом интересном опыте. Во-первых, это оказалось очень волнительно, потому что обсуждают творение все. После коммита становишься на какое-то время центром внимания, что для разработчика нетипично и непривычно. Во-вторых, у начальства никакого чувства такта по отношению к художнику нет, хотя иллюзии у меня были. Один требует (прям требует) поменять цвет (серый с желтым, видите ли, признаки шизофрении), другой хочет большую «надпись с названием продукта цветом металлик, как шильдики на машине». Отмазывался тем, что не умею этого сделать (что, пожалуй, правда). Оно и к лучшему. Я даже картинок стараюсь избегать, потому что ну не мое это. Красивыми надписями и корпоративным брендингом пусть кто-нибудь другой занимается, лишь бы в интерфейс не лез. Мое дело - пользователям удобно сделать.
Новый скин будет выглядеть как-то так (просто хвастаюсь, это частично прототип, менюшку сверху я вот сегодня внедрил. Удивило, что были возражения - это при том, что место только освобождается, и по скорости новая в целом не хуже старой).
Я, конечно, не сам все это придумал, а поворовал где плохо лежало, и спасибо Юле за за помощь в выборе цветов,
37signals и
Владу Головачу за общую идею, начальству за выданный кредит доверия.
И логин подновил:
Вывод, который я для себя вынес - дизайнер, работающий на заказ, должен невероятным мужеством обладать, чтобы все пожелания выслушивать, убеждать и не дай бог придется переделывать в худшую сторону. Потому что основной аргумент в спорах как правило - собственный вкус, который у всех разный. В терминах решаемой проблемы рассуждать как-то не принято.