![](http://www.ljplus.ru/img4/t/o/tonsky/2_1152375187_1152298309_1152278205_design_1.gif)
Полное название
книги «Веб-дизайн: книга Стива Круга или не заставляйте меня думать!», автор, соответственно, Стивен Круг.
В книге собраны практические советы по созданию web-сайтов. Основной посыл ясен уже из названия - лучше понятный сайт, чем новаторский или красивый. Посетители, которые не могут воспользоваться вашим сайтом - потерянные посетители, даже если они ищут то, что предлагаете вы.
Две вещи я для себя вынес из этой книги:
1) Очень важно почувствовать себя посетителем, встать на его место, абстрагироваться от всего, что знаешь, и в таком состоянии попытаться разобраться в том, что нагородил. (см.
Эмпатия)
2) Чем понятнее интерфейс, тем лучше (для посетителя, а значит, и для вас). Нужно уметь наступать на горло собственной песне.
Там еще что-то есть, про важность навигации, например, всего не вспомню. Стиль изложения нудноват, но это и не художественное произведение, можно себя перебороть и прочитать.