Jun 23, 2014 11:05
вчера была на милонге. все шло вроде бы неплохо, настроение прекрасное, танцую, пытаюсь понять, кто ударил по голове ди-джеиху, коль она такую странную музыку ставит - вальс без ритма, милонга еще хуже, ну да ладно, прорвемся, главное ведь все хорошо.
под конец вечера приглашает меня хорошо танцующий кавалер - как назло, выпадает ненавистная милонга (быстрый танец), да еще и первая песня - абсолютно без ритма. у меня никак не получается ни мелодию поймать, ни следовать толком, к тому же молодой человек все время пыхтит и злится и вместо того, чтобы адаптироваться к неумёхе-мне и упростить немного шаги, как это обычно делает опытный танцор, он продолжает свои зигзаги, кручу-верчу-обмануть-хочу - ведь так хотелось показаться перед остальными "знатоками". А тут на тебе - пригласил девицу, а она как бревно и все время в ногах путается и останавливается. В общем, когда песня закончилась, он так на меня зыркнул, что я только и нашлась, что сослаться на странную музыку, на что он мне злобно сказал, что не в музыке дело. На том бы мне и плюнуть ему в глаз закруглиться, но ведь во-первых, я на самом деле нормально танцую, во-вторых, он меня сам пригласил - в самом конце, то есть прекрасно видел, на что я способна - мог бы спроецировать, что ничего не выйдет, раз я так плоха на его взгляд, а в-третьих, заиграла нормальная музыка, и я, наступив гордости на горло, предложила попробовать еще раз. И что бы вы думали? - ну, конечно, не Херальдина Рохас, но ведь танцевала нормально, практически на все его бесячие шажочки отвечала (ну ошибалась иногда, но камон - это социальный танец, я имею право не понять, что он там имел в виду, обычно поржем с партнером вместе и дальше идем - не на соревнованиях же), в общем в своих глазах я точно реабилитировалась.
Смотрю - и после второго танца чувак все еще пыхтит и злится. Я ему говорю - ну что ты, давай не будем мучить друг друга, просто разойдемся, как в море корабли. На что он мне заявил, что у меня вроде стало получше (!) получаться, так что можно уж дотанцевать третий танец. Но всю третью милонгу он по-прежнему пыхтел и злился, и подкатывал глазки, и наверняка корчил рожи своим "знатокам" у меня за спиной, хотя я практически не ошибалась, но энтузиазма и уверенности подобное отношение не добавляло. В конце он процедил, что проводит меня до столика так уж и быть. И ушел сразу же - не смог снести такого позора - жизнь кончена, все видели, как он опростоволосился на танцполе.
И вот я думаю - ну какого хера? Ну пригласил ты девицу, которая, оказалось, не отвечает твоим ожиданиям, ну и что? Ну и станцуй с ней три притопа-два прихлопа, безо всяких синкоп, ведь и простые шаги красиво смотрятся - по крайней мере, мы бы оба выглядели нормально и получили бы удовольствие от процесса. А в итоге и чувак весь извелся на говно, и у меня настроение явно пропало.
Хотя недолго я расстраивалась - пошла с Паоло танцевать последние 3 песни и получила массу удовольствия перед уходом. Чтобы не смазывать впечатление, так сказать.
А вы думаете, надо было сразу послать после первого провала и не мучить кошку?
танго,
бееесит