Jan 29, 2011 17:03
Сервис Акадо поражает. Поражает тем, что еще 6-7 лет назад маленькая домовая сеть позволяла себе иметь ~12х7 техподдержку пользователей и 24х7 техподдержку корневого оборудования. Сейчас же Акадо, живущее в Матвеевском на кабельной инфраструктуре этой сети, на жалобу:
- у меня интернет не работает, гейт не пингуется, а соседний адрес - да
Отвечает:
- мастер будет в понедельник 31го
- ммм, а в выходные никак?
- мастера работают с 11 до 18 по будням
Не могу комментировать долго и разливаться мыслью по древу. Просто скажу: звездец. Моя заявка не первая, в половину 4го было еще две.
Сижу через мегафон и надеюсь на лучшее: у винды 7, при подключении через USB высокоскоростного современного модема телефонов через определенное количество переданных данных втыкает драйвер USB и лечится это как вы думаете чем? Правильно, перезагрузкой, у меня получается раз в час... Обновление есть, но почему автоматом не поставилось - еще большая загдка.
Как говориццо "всем чмоке в этом чате", пошел квартиру убирать и думать, что вечером делать.
UPD: черти прислали СМСку "заплатите за февраль"
UPD2: интернет "починился", странно даже как-то...
it,
про меня,
охереваю