Oct 03, 2022 17:37
На третьи сутки пути тело принимает форму кресла. Мысли теснятся в голове. Зрение трпнсформируется в туннельное.
Мелкие, собственные, дела затмевают общее положение. Тяжелые мысли и мелкие дела.
Я знаю, как можно заблокировать любую границу. Как белорусское руководство. Месяцем беспошлинного ввоза товара на крупную сумму. И вот уже двадцать часов на таможне. С двумя поборами местных властей. Как там в белоруссии? Просто. Подняли поборы и ввели безвиз на короткий срок.
Связь! Связь, бл! Это уже операция. Четыре министерства и блокированная связь у армейцев. Где тот новый Шпанов, который утверждал, что армия может блокировать связь врага? Какие то "краснухи" или хз.? Без связи неделю. Разведка в ноль. Штурмовать неизвестность получается плохо.
В дороге все равны. Есть лишь расстояние, погода и дорожные копы, как враги. Украинец позади на не новой "тойоте" мне не враг. Он идет через Россию, где на таможне тоже простоял более десяти часов. Сын в Москве, дочь в Польше.
Только ради того, чтобы поставить под контроль стиральную машину донбасса, стоило проводить референдум. Гуманитарка не доходит далее таможни(не мои слова!!!участников).
Польская таможня все проводит быстро. То, что белорусская сторона пытается выдать за польскую проблему, есть загруженность поляков белорусскими перекупами. Они гонят на Россию массу новых, дорогих, машин. Все точки контроля ими забиты на многие часы. Они выезжают утром и приезжают вечером. Забивая машины в польских торговых центрах.
Военкоматы в России, за тридцать лет напрочь развращенные, не справляются. Они и не предназначены для мобилизации! Давно стали синекурами. Гребут взятки от тех, кто сваливает, но не меньшие (есть четкие расценки), от тех, кто старается попасть вна. Там заработки высокие, потому контракты должны платить.
Вообще, операция показывает, что наемная армия, как ее не назови, малыми группами не тянет широкую операцию. Особенно, если офицерский корпус не имеет опыта и не желает его получать. Личные сведения о количестве свалившего офицерья оставлю за скобками. Армия оказалась именно такой, о которой всегда предупреждалось. Впрочем, как и вся вакханалия приватизации, перестройки и пр.
Дорога ложится темной лентой вперёд. За Варшавой скорость возрастает. Мысли не успевают за ней.
Страна врага... Где? Там, где осели много лет назад бойцы афгана и кавказа? Десант, спецназ, траки... Их десятки тысяч. В 90ые их вышвырнули те, кто сегодня лепшие друзья. Вернуться им некуда. Приходится замыкаться во внутреннем мире: ничего не поменялось с их службы. Ничего! Кроме зарплат сваливших контрактников.
Ложь сми дополняется информационным вакуумом России. Они давно в нее не верят. Есть друзья в России. То, что они слышат, оптимизма не внушает.
Тридцатилетний бардак не убрать за семь месяцев. Но, они, кто живет на "вражеских территориях" врагами не стали.
Первый вопрос немецких знакомых вводит в ступор: есть вменяемые в стране, несмотря на весь пресс сми. Почему оставили то, что с кровью захватили? Немцы остались немцами:взял - держи крепко. Что ответить? Проблем много. Они это понимают. Проблемы нужно решать.
Все вопросы решены. Официальные, медицинские, личные. Остается собраться.
А потом - опять дорога. Где главный враг - погода, состояние полотна и дорожные копы. Усталость. Таможня.