Нижегородская канатная дорога - канатная переправа через Волгу, между Нижним Новгородом и Бором. Основное назначение - обеспечить альтернативный вид пассажирских перевозок в дополнение к речному такси, электропоездами автобусам. Ожидается, что энергозатраты будут в 5 раз меньше, чем при использовании автомобильного транспорта, а себестоимость будет на уровне перевозок железнодорожным транспортом.
Длина дороги составляет 3661 метров при перепаде высот в 57 метров.
Запуск дороги состоялся 9 февраял 2012 года.
У канатной дороги 10 опор.
Под вокзалы и опоры было выделено 31,8 га в Нижегородском районе Нижнего Новгорода и 29,6 га в Борском районе Нижегородской области.
Самые высоки опоры достигают 95 метров.
Вагон, вид снизу.
Средняя скорость движения в 14-22 км/ч.
Станция "Нижегородская"
"Командная рубка"
29 февраля произошел аварийный останов: кабинки с пассажирами зависли в воздухе на 2 часа.
С помощью аварийного привода, 60 человек было переправлено на берег. По словам заместителя генерального директора причиной стал отказ одного из датчиков на приводной станции (на борской стороне).
Стоимость проезда в одну сторону составляла 50 рублей.
На первом этапе предусмотрено использование 28 вагонов.
Вагон восьмиместный.
В вагон запускают парами, считать скорее всего людей легче.
Предусмотрен проезд для инвалидов.
По прибытию на станцию кабинка не останавливается, а замедляет ход. В это время прибывшие пассажиры выходят, а отправляющиеся входят.
Призжайте в Нижний Новгород и прокатитесь сами.
Текст с
wikipedia