Креативщики жгут!

Mar 23, 2011 12:16

Обычно телевизионная реклама проходит мимо моего мозга не задерживаясь, но вчера натолкнулся на одну, которая его таки вынесла. В процессе неоднократно возникали вопросы типа "Какого #@&%@?", "Что за $&#$@" и т.п. То есть, привлечь мое внимание рекламодателям удалось. Правда, совершенно не зафиксировалась марка продукта. Но впечатление было настолько сильно, что я решил найти этот ролик на Youtube.

Вот он:

image Click to view



В нормальной российской действительности когнитивный диссонанс вызывают несколько вещей:
- У семьи, живущей в загородном доме с таким гаражом, должен быть доход ощутимо выше среднего. Если девочки считают, что их папа небогатый, то хороши же у них запросы.
- Маленькие дети в машине едят не яблоки, не йогурты, не сладости, а... хлеб с толстым слоем МАЙОНЕЗА. Кто-нибудь может себе представить такое в реальности?
- Финальный удар - слоган: "Для тех, кто хорошо женился!" Даже если оставить в стороне удачность женитьбы данного конкретного мужика, непонятно, при чем он тут вообще? Майонез потребляют дочки. Он корячится с воротами гаража, и к рекламируемому продукту отношения не имеет...
В результате от ролика остается довольно мерзкое и растерянное ощущение...

Однако, многое пояснили комментарии к ролику в YouTube. Оказалось, что сюжет взят один к одному из финской рекламы хлеба:

image Click to view



Самое смешное, что в условиях финской действительности все смотрится гораздо гармоничнее. И дом с таким гаражом - не признак супердостатка. И хлеб дети едят без всего - тоже деталь в тему. И финальный слоган реально относится как к продукту, так и к его потребителям, показанным в ролике.

Допустим, сюжет даже не сперли, а купили. Но что могло заставить использовать его настолько тупо? Даже без малейших попыток адаптации к нашим условиям и к рекламируемому продукту. Загадка...

чудесатости, мысли вслух

Previous post Next post
Up