Вот не люблю я контролёров на турникетах. Строго говоря, они не рабочие, и если бы их убрали совсем, я бы не возражал, а то охранников развелось.. Но вот беда, заводы стоят или превращаются в офисные центры, или же на месте одного завода образуется десять микропредприятий с миниммумом персонала, работать есть кому, а негде. И виновны в том не люди, пытающиеся прожить на довольно небольшую плату контролёра или охранника.
Мэрия Москвы согласовала митинг работников железнодорожников
Мэрия Москвы согласовала митинг работников железнодорожников 13 апреля в 14.00 на Лермонтовской площади ст м. Красные ворота напротив головного офиса РЖД.
Работники железнодорожного транспорта последовательно дискриминируются руководством РЖД, работа профсоюзов блокируется, рабочие активисты преследуются.
11 марта прошли массовые увольнения контролёров АПП - <<Автоматических пропускных Пунктов>> (всех предприятий <<ЦППК>>). В ходе структурных реорганизаций внутри <<ЦППК>> ставки контролеров были сокращены. Функции контролеров переданы сотрудникам ЧОП <<Аэрогвард>>, причем, без оформления социальных гарантий и с зарплатой вдвое меньшей, чем у их предшественников.
7 марта увольняемые работники передавали свои обращения в приемную Президента РФ. Представители прокуратуры и Департамента по охране труда обещали им, что в ближайшее время будет проведена проверка законности действий работодателя. Но прошла уже неделя, увольнения вступили в силу, а ответ из приемной Президента так до сих пор и не получен.
18 и 22 марта у офиса "Центральной пригородно-пассажирской компании -ЦППК", дочернего предприятия РЖД, прошли массовые пикеты работников и независимого Межрегионального профсоюза железнодорожников, руководство ЦППК принять письменные требования и вступить в диалог с протестующими отказалось. Участники пикета в течении часа блокировали работу офисного центра (на вход и выход) где расположен офис ЦППК.
В сложном положении находятся и другие категории рабочих железной дороги. Оставшиеся на производстве рабочие потеряли все прежние льготы, стабильный график работы, переработки практически не оплачиваются, бригады часто работают без отдыха, на износ, введена жёсткая система штрафов, нормы по безопасности труда не соблюдаются.
Работников РЖД поддержат Межрегиональный профсоюз железнодорожников и активисты Форума Левых сил
http://www.krasnoetv.ru/node/18016 Надо бы сходить, поддержать.