"В клубе имени Анатоля Франса яблоку негде было упасть: никогда не предполагала, что упразднение падекатра так взволнует трудящиеся массы
( Read more... )
Наркоммаш, Наркомтяжпром - какая тяжелая артиллерия занималась изготовлением легкомысленных пластинок. И сами пластинки были тяжелые. И времена у нас были тяжелые. Но и тогда звучали фокстроты. Кнушевицкий сколько всего надирижировал.. потом вернулся Лундстрем. А бессмертное танго "Брызги шампанского" - о-о!
Пластинки были увесистые и плотные, с маленькими разноцветными этикетками "Артель "Пластмасс" и большими белыми "Ленинградский совнархоз". Попозже гонений на фокстрот и зенита славы "Кирпичиков". Зато там были "Ландыши", полька "Грезы" и безымянные вальсы, исполняемые ансамблем студии артели п/у Ю.Шахнова. Кстати, у артели оказалась довольно любопытная история http://retrofonoteka.ru/pm/hystor.htm .
Да, такую пластинку на 78 оборотов вполне можно было метать вместо диска, если того под рукой не было. Потом пришли хлипкие гибкие. Шахнов великолепно-виртуозно играл на своем аккордеоне, одна композиция по-моему так и называлась - "Быстрые пальцы". Может, даже где-то в сусеках и сохранилась, когда основной фонд таковских тяжеловесов, включая "Маленький цветок", отдавала Борису Метлицкому.
Comments 11
Reply
Кстати, у артели оказалась довольно любопытная история http://retrofonoteka.ru/pm/hystor.htm .
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, это был наш ответ Чемберлену Дэвиду Лину и маршику из "Моста через реку Квай":
Про этот маршик есть история на одном хорошем сайте http://www.vilavi.ru/pes/220809/220809.shtml
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=E38nmNqz0BA
Reply
Leave a comment