(no subject)

Oct 16, 2013 15:09

Встречаем очередной обзор. Предыдущие можно найти по тэгам =)



C самого начала Астон Мартину повезло. Талантливые конструкторы делали, в сотрудническтве с различными кузовными ателье, бытрые и красивые машины. Их любили все: от собирателей "турбо" до Джеймса Бонда. От роковых красавиц с шляпками до недалеких барби с айфонами.
Руководство фирмы старательно работало на имидж компании до тех пор пока у фирмы были деньги. Сумасшедшие (читай нетрадиционные) концепты они , конечно клепали, но трезвые директора могучей рукой перенаправляли их с подиума автошоу в загашник, да еще и так, чтоб они даже одной фарой конвейер (окей, участок сборки) не увидели. Но деньги закончились в начале 90-х, и Форд пришел спасать контору, заодно передав Астону рыночный герпес в виде маркетологов.


Те ребята до недавнего времени работали на форде и сначала , видимо, просто подносили кофе и строчили... ну, скажем... отчеты.
В 10-х годах, кто-то из этих трудоголиков видно получил повышение...
И тут оказалось, что у любой "нормальной" марки в модельном ряду должны быть не только седаны и хэтчбеки, но и четырехдверные купе, пикапы, прости Х-сспаде, внедорожники.
Рынок простил им Aston Martin Rapide только за то, что он крсивее Панамеры.

Но с кроссовером получился нежданчик. Вся Британия, в лице Ягуара (Форд) и Бентли (Фрольксваген) вдруг решила, что клепать внедорожники ми тоже под силу. Хрен бы с ним, я еще могу представить дебилов, поехавших в лес по грибы на "Ягуаре" с прицепом. Но человек, имеющий уровень умственного развития, который позволит ему поехать в перепаахнное поле  на"Бентли", просто не должен был никак на него заработать. Ума не должно хватить было.  Ну, естесственно , кроме кутящих на нефтяные бабки сынков шейхов да россиян. И тут мы находим ответ почему, новый говнедорожник получился именно таким.

Статусность - это наше все. Ее может олицетворят только гробообразный четырехколесный баркас размером не меньше развозного фургона. В городе тесно ездить? Да ну!! Все ж расступаются.  Фарам, наверно, специально придавали сходство с пятеркой БМВ. Это ж уже на уровне генов. Я представляю, как поседевший конструктор DB5, приходя домой вечером втихаря пьет корвалол.

А за переднюю решетку радиатора все владельцы Мицубиси Кольт и ASX будут еще долго молиться на астоновского дизайнера. Ведь теперь их няши на треть выростут в цене. Они ж выглядят также!!!



Поясная линия этого авто - это памятник тяжелому искривлению позвоночника, завершающийся небольшими ранками задних фар. Впрочем, контингент покупателей этого квази джипа повороты все равно не показывает.

А вот что ммне по-настоящему нравится в этом авто - так это багажник, вернее, его идея, его суть. Как  вы знаете, в первых автомобилях роль багажника играл большой деревянный сундук с хардЪкорными кожаными ремнями, установленные за салоном и перед задним бампером. Здесь сделали почти все как надо, но только прикрепили одноразовый китайский чемодан с колесиками и выдвижной ручкой .



Но, ребзя, не печальтесь, хуже есть куда! После того, как похоронили Aston Мartin Cygnet, этот абортный плод Тойоты, следущее, чего нам стоит ждать от Старого доброго Астона, это - минивэн.  А еще "рынок для молодежи" не охвачен...

© Res (он же Morphotype81)

авто, ©, мысли

Previous post Next post
Up