Хвощи, папоротники, саговники

Oct 16, 2014 07:38

Найдено в Сети:

Отрывок из книги №1 "Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации", автор Сидоров Г.А.:"... В 1973 году автор, будучи студентом третьего курса геолого-географического факультета ТГУ на одной из старинных улиц города Томска случайно встретил своего зав. кафедрой исторической геологии - Валентину Антоновну Иванию.
Пожилая женщина стояла и внимательно рассматривала затейливую деревянную резьбу наличников старинного деревянного дома. Увидев своего студента, она подозвала его к себе и спросила: «Ты ведь из Кемеровской области? До поступления к нам поработал на шахте? Скажи, тебе что-нибудь напоминает вот это?» И она указала взглядом на наличники. Сначала автор никак не мог сообразить: причем здесь шахта и деревянная растительная резьба наличников? А когда сообразил, то остолбенел: с наличников дома на него в форме затейливой деревянной резьбы смотрели листья древних сингилярий и лепидодендронов. Точная копия окаменелых листьев, отпечатки которых он не раз видел в пластах шахтовой породы. Листья растений каменноугольного периода, вырезанные острым резцом мастера, вызывающе смотрели на него с наличников деревянного русского дома! Такого просто не могло быть, но оно было! Стояло перед глазами! Автор взглянул на соседний дом: похожий растительный орнамент, но на его наличниках просматриваются в купе с листами сингилярий и побеги исчезнувшего ныне каламита. «Как это все объяснить?» - вертелось в голове студента. «Неужели древние окаменелости вдохновили русских народных мастеров на такие вот необыкновенно сложные растительные орнаменты. И на самом деле все старинные русские дома украшены не листьями берез, дубов или стилизованной хвоею сосен, а деревянной резьбой, изображающей побеги растений давным-давно минувших эпох. Просто невероятно! Самое главное - смысл? Почему именно такая традиция? И никакой другой?!» Весь этот вихрь вопросов закрутился в голове студента. - «Если бы вы не подсказали, я бы так и не догадался», - сказал он своей завкафедры. - «Смотришь на всю эту резьбу - что-то знакомое, но никак в голову не идет, наверное, просто потому, что действует инерция мышления». «И те программы, которые вбиваются в головы молодежи с детства», - тихо сказала Валентина Антоновна, - а потом спросила: «Хочешь посмотреть саговники Юры?». «Если возможно», - ответил автор. «Почему же нет», - улыбнулась зав кафедрой, - «На этой улице можно найти все, что угодно!» «Даже побеги псилофитов?» - спросил ошарашенный юноша. «Вон там, также на наличниках найдешь и их», - показала кивком головы на стоящий невдалеке двухэтажный деревянный дом Валентина Антоновна. «А сейчас давай подойдем поближе вот к тем воротам», - и профессор исторической геологии подвела озадаченного студента к высокому деревянному забору. Подлинным украшением резного соснового забора были его ворота. Снизу до верху их украшали деревянные изображения саговников. Тех самых мезозойских саговников, окаменелые отпечатки которых можно встретить только в карьерах или шахтах. «Почему ты ни о чем меня не спрашиваешь?» - Обратилась профессор к автору. «Боюсь, что и вы не знаете ответ на эту загадку», - ответил студент преподавателю, - «А если о чем и догадываетесь, то все равно меня со своими соображениями на этот счет», - и он показал на резьбу, - «знакомить не станете». «Верно, не стану», - засмеялась зав кафедрой, - «и не потому, что не хочу или чего-то боюсь. Просто думаю, что ты и сам ответишь на этот вопрос и очень скоро. Видишь резные фасады старинных деревянных домов? Попробуй их понять. Шифровка не сложная. Подскажу - солнечная». И Валентина Антоновна, попрощавшись, направилась к остановке. Действительно, резные фасады домов, деревянные изображения различных характеристик Земного светила тайну стилизованных листьев конца Палеозоя, Мезозоя и Кайнозоя автору открыли. Но далеко не сразу. Ни один год ушел на поиск нужных ключей. Последние пришли только через Веды, через сопоставления и изучения многих фактов. Дело в том (попробуем приоткрыть тайну предков), что каждое резное изображение, украшающего фасад солнца, строго соответствует деревянной скульптуре его наличников. Вот и получается, что если окна украшены листьями древних хвощей и папоротников, то изображение Солнца на фасаде дома одно. А если на наличниках окон изображены древние хвойные или саговники, то солнце на фасаде уже другое..."

Оставим на совести г-на Сидорова эзотерику, вопрос вполне конкретный - что за адреса: улицы, номера домов? Все ли сохранились? Ну и версии происхождения/прочтения заодно. Спасибо!
Previous post Next post
Up