Навальный нам не поможет... Церковь надежнее любого политика

Aug 29, 2013 14:46

Originally posted by elwaver at Навальный нам не поможет... Церковь надежнее любого политика

Т.к. в этой стране и в соседних с ней странах кроме Церкви больше нет иной реальной силы, способной спасти нас от социализма и гос. террора, то с Церковью нужно взаимодействовать. Напоминать ей кем, зачем и на каких принципах она создана, а то после "диалогов с властью" они совсем все позабыли.

1. Христианство - это религия культурного консерватизма, капитализма и индивидуализма. Все несектантские церковные юрисдикции так или иначе поддерживают это.
[Spoiler (click to open)]

Как связаны христианство и капитализм? Левые интеллектуалы любят с нежной добротой людоедов говорить о христианах как о своих младших братьях, которые, конечно, тупенькие, но уже хищническую структуру капитализма поняли. Увы, к сожалению для левых, более капиталистической философии чем христианство трудно найти. Левые это подсознательно чувствуют, поэтому и проводят массовые репрессии против христиан как только им удается дорваться до власти.

Начнем с общеизвестного: (1) "Не укради", (2) "Не возжелай имущества ближнего своего". После (1) и (2) любой коммунист, называющий себя христианином, должен был бы пойти и удавиться. Весь коммунизм, его идеология и философия строится на том самом желании "средств производства", которые попали в руки богачей. Но как попали "средства производства" к богачам?

Если мы не будем впадать в катарскую ересь и все-таки прочтем Ветхий Завет, то мы, в частности, наткнемся на замечательную книгу Иова. Иов по решению Бога сначала теряет свое богатство, а потом вновь приобретает его. Книга Иова, кстати, примечательна и тем, что показывает все ничтожество социалистической философии зависти, но это уже другая история.

Изучим другие ветхозаветные сюжеты. Авраам благодаря Богу был удачливым бизнесменом. Иосиф смог возвыситься в Египте. Да, что тут перечислять. Почти все пророки в Ветхом Завете - это предприниматели. Не случайно даже возник тезис "христианство - религия бизнеса".

Но, может, этим отличается только Ветхий Завет? Нет, уважением к бизнесу и его труду наполнен и Новый. Притча о виноградаре и его работниках, которые внезапно проявили "классовую сознательность" и решили обобществить "средства производства" дает однозначное толкования подобным действиям - осуждение со стороны христианства.

На этом, естественно, все не заканчивается. Вы наверняка видели с каким ликованием коммунисты цитируют отрывок про "угольное ушко" и верблюда. Только коммунисты опускают предысторию и послесловие. А, ведь, трактовка этого сюжета однозначна: даже обласканный Богом богатый человек, соблюдающий все заповеди, сам не может попасть без помощи Господа в Царствие небесное. Только Бог может помочь ему как и всем остальным. Но левые ухватились за понравившийся им отрывок, и выкинули все остальное сокровище Библии на свалку. Воистину, легче младенцу объяснить алгебру, чем левому объяснить, что в фотографии одуванчика нет классовой борьбы.

Но самый яркий образ типичного левака в Библии представляет нам собой никто иной как Иуда Искариот, предавший Иисуса на смерть. Вспомните с какой яростью Иуда протестовал против "роскоши" в виде масла, изливаемого на ноги Спасителя. Сколько, по-мнению Иуды Искариота, можно была за деньги, которое стоило это масло, сделать "правильных" дел! Истинную сущность души Иуды мы знаем - он не прочь был приворовать из пожертвований.

Когда мы видим перед собой очередного защитника налога на роскошь или крикливого немытого молодого человека, кричащего о "зажравшихся богачах", в глазах должен вставать только один образ - образ Иуды Искариота, продающего своего Учителя за 30 сребреников. Именно Иуда сочетает в себе всю философию и устремления левых. Так что в Библии есть полное описание нашего общества. Нашлось там место и для типичного социалиста или коммуниста - Иуды.


https://vk.com/wall-47549580_25

2. Священнослужитель или другое лицо, являющееся частью церковной иерархии, не может быть коммунистом или социалистом.
Пропаганда социализма и восхваление левых лидеров как минимум противоречит общей позиции церковной юрисдикции.
Но некоторым это неизвестно... http://fromnazareth.livejournal.com/ например, этот красный священник-сталинист.

Этой позиции придерживается Ватикан, придерживается РПЦЗ (не знаю как сейчас), придерживаются все православные церкви.

Позицию митрополита РПЦЗ я даже приведу здесь, очень она красноречива:

[Spoiler (click to open)]

Коммунизм есть величайшее мировое зло, какое знает человеческая история. Он разрушает общество и вековую христианскую культуру и на месте их создает царство звериное всюду, где ему удается утвердить свое владычество. Это очевидно настолько же, насколько несомненно то, что природа его одна и та же всегда и везде; на какой бы почве ни произрастали его семена: на русской, испанской, сербской, они везде производят одинаково ядовитые плоды, убивающие душу и тело отдельного человека и целого народа.

Главный соблазн коммунизма состоит в его обетовании создать новое бытие и нового человека, преобразить всю жизнь настолько, чтобы она превратилась в совершенное царство свободы и общего счастья, в осуществление рая на земле. Он притязает на то, чтобы стать универсальным средством для уврачевания всех зол мира, распространить свое влияние или, лучше сказать, свою власть на всю вселенную, уничтожив в ней национальные разделения и почти обоготворив своих главных провозвестников, придавая их учению непогрешимый характер.

Все эти черты превращают коммунизм в своеобразную религию, но чисто земную - не только чуждую божества, но и прямо обращенную против Бога, свойства которого переносятся на все человечество.

Это - воинствующая религия зла, насыщенная неутолимой, подлинно сатанинской ненавистью ко всем представителям “старого мира”, разрушить который она считает своим призванием.

Такой именно дух вдохнул в коммунистическое учение его главный основоположник Карл Маркс. Формально принадлежавший лютеранскому исповеданию, он ненавидел христианскую религию всеми силами своей души. Главным источником его злобы была одержимость необыкновенной гордыней, мешавшей ему склонить голову перед каким-либо авторитетом и доведшей его до самообоготворения. Он ненавидел всех, кого не мог превзойти, и презирал остальных. Его страстным желанием, доводившим его иногда до бешенства, было найти и сказать новое слово человечеству, которое вознесло бы его над миром. “Коммунистический манифест” доставил ему всемирную известность и явился таким словом. Его услышали все, кому созвучно было это “евангелие злобы и ненависти”, как его называли некоторые исследования. Он дышит своеобразным пророческим пафосом, устремленным к грядущему откровению нового блаженного века на земле, когда для всех будет хватать “и хлеба, и роз, и мирт, и красоты, и радости, и сладких горошин”. Конечный переход к грядущему общему блаженству должен совершиться каким-то чудесным образом, но путь к нему озарен заревом кровавого мирового пожара, зловещий отблеск которого уже ясно виден в насыщенных злобой и местью вещаниях этого коммунистического пророка.

В этом предвкушении торжества кровавого возмездия эксплуататорам и угнетателям рабочего класса и разрушения прежнего общественного порядка и состоит зажигающая сила проповеди Маркса: здесь месть и уничтожение, будящие зверя, всегда таящегося в человеческом сердце, обращаются в правило, получают своеобразное мессианское оправдание, как неизбежная ступень, ведущая ко вратам будущего земного рая.

В марксизме по существу нет ничего оригинального. Идеи Фейербаха, Рикардо, Штрауса, Гегеля смешались здесь с западноевропейским рационализмом, которое автор его обильно осолил клокотавшей в нем злобной нетерпимостью ко всем инакомыслящим, и самоутверждением о его непреклонной гордыни, объявившей провозглашенное им новое мировоззрение абсолютной истиной, основанной якобы на непреложных законах истории.

Глубоко заложенная в нем злая разрушительная энергия, с одной стороны, и обоготворение человека - с другой, делает коммунизм вдвойне опасным для человеческого общества и неспособным к какой-либо положительной здоровой эволюции. Он может развиваться только в направлении, указанном его основателем, и идет по этому пути дальше, чем быть может хотел сам К.Маркс. По крайней мере последний на практике не проводил до конца принципа революционного утопизма, делая в тактических соображениях уступки духу времени и примиряясь иногда с эволюционной точкой зрения, тогда как для дальнейших его последователей ее, и особенно большевиков, стремление к скорейшему осуществлению мировой революции является своего рода догматом веры и неотложной задачей нынешнего дня.

Отсюда вытекает необходимость решительной борьбы с этим злом. Применительно к лозунгу, провозглашенному одним из крайних русских идеологов его Нечаевым: “для тела - насилие, для души - ложь”, борьба с коммунизмом должна вестись двояким путем: внешний организованной силой, которая должна освободить от насильственной власти его тех, кто имел несчастье подпасть под нее, и положить предел дальнейшему развитию его в мире, и разумными, государственными, культурными и духовными средствами, направленными к разоблачению лжи и неправды его, - к нравственному оздоровлению человечества и к утверждению более совершенного экономического и общественного порядка на земле.

Люди, одержимые злыми разрушительными идеями, отличаются большим фанатизмом, вдохновляющим их на ожесточенную демоническую волю к сопротивлению. Когда они располагают при этом большой вооруженной силой, борьба с ними становится особенно тяжелой; она посильна только крепким духом и военной мощи народам.

Зло обладает, однако, кажущимся призрачным могуществом, как и сам князь мира сего, вдохновляющий этих людей на преступную работу их. Оно не может противостоять особенно духовному оружию, данному Церкви, облеченной непобедимой силой Христовой, - для разрушения адских твердынь лжи и неправды, воплощенных в коммунистическом учении.

Не напрасно большевики и коммунисты вообще так яростно ополчаются на Церковь и служителей ее; тьма всегда боится света, которому противостоять она бессильна. Сколько бы ни пытался марксизм выставить себя всеобъемлющим и всесильным началом жизни, способным преобразить мир и заменить собою христианскую, как и всякую религию вообще, он не может дать ответа на многие вечные вопросы человеческого духа, как и принести людям то утешение и ту истинную свободу, которая дает вечное Евангелие Христово. На коммунистическом языке, религия называется “опиум для народа” в том смысле, что она дает только “иллюзорное счастье” в земной юдоли вместо действительного. На самом деле таким “опиумом” является сам коммунизм.

Печальный пример России, сделавшейся опытным полем для насаждения социализма, служит наглядным доказательством внутреннего бессилия его. Исполнил ли марксизм там хоть одно из своих обещаний. За время своего существования при самых благоприятных, казалось бы для него условиях, он не только не создал для русского народа царства совершенной свободы и общего благоденствия, но и превратил его в жалкого изнуренного раба, обезобразив его благообразный прежде внешний и духовный облик.

Кто не знал русской народной души, устремленной ввысь, сиявшей красотой, любовью, благожелательством ко всем, излучавшей из себя дивную гармонию сердца, души святого Владимира, Александра Невского, преподобного Серафима, которую впервые увидел западный мир в художественном отражении ее в глубоких произведениях Достоевского и Толстого. И эта душа стала заметно сохнуть и увядать под гнетом бездушного жестокого коммунизма, лишенная воды живой.

Чем опаснее коммунистическая отрава для человечества, тем громче должна возвышать свой голос Церковь, предостерегая всех от этой страшной язвы.


После этого ругать РПЦ (хотя бы РПЦЗ) должно быть стыдно.

"Отсюда вытекает необходимость решительной борьбы с этим злом. Применительно к лозунгу, провозглашенному одним из крайних русских идеологов его Нечаевым: “для тела - насилие, для души - ложь”, борьба с коммунизмом должна вестись двояким путем: внешний организованной силой, которая должна освободить от насильственной власти его тех, кто имел несчастье подпасть под нее, и положить предел дальнейшему развитию его в мире, и разумными, государственными, культурными и духовными средствами, направленными к разоблачению лжи и неправды его, - к нравственному оздоровлению человечества и к утверждению более совершенного экономического и общественного порядка на земле."
...

Печальный пример России, сделавшейся опытным полем для насаждения социализма, служит наглядным доказательством внутреннего бессилия его. Исполнил ли марксизм там хоть одно из своих обещаний. За время своего существования при самых благоприятных, казалось бы для него условиях, он не только не создал для русского народа царства совершенной свободы и общего благоденствия, но и превратил его в жалкого изнуренного раба, обезобразив его благообразный прежде внешний и духовный облик.

Откуда же берутся эти люди?...
Почему этим чудикам неясно, что церковь порицая все формы социализма, молчаливо воспевает свободный капитализма, потому что третьего не дано.

2.1. У этих людей есть одна замечательная особенность... Они следуют приказам, т.к. никто не отменял старый приказ Сталина "ненавидеть все иные церковные юрисдикции" (утрирую, но суть такова), они будучи сексотами люто бешено ненавидят католиков, греко-католиков, прихожан ААЦ, коптов и других христиан.
А на нормальных священников своей юрисдикции, которые всем этим не страдают (ибо гб не завербовало их), обижаются.
Previous post Next post
Up