Желтый шум.

Feb 10, 2013 18:12






Все начинается с двери. С голубой двери, что находится в одной из затерянных улочек старого города. Она, белее соли которою оставляет высыхающий пот на черной майечке летом, Она чернее высохшей крови на месте убийства, она стояла перед этой дверью. Её не было внутри, её не было снаружи. Она была дверью. Дверь цвета индиго, с маленькими ручками, с большими рисунками, с грязно серым пятном вокруг замочной скважины. Она была той дверью которую сгинувший уже давно жилец этого покинутого дома открывал и закрывал каждый день. Петли двери держали её крепко, она не знала что крепче стоит - это полуразрушенный дом или её тонкие ноги смело вырастающие из под юбки. Глаза блестели, сердце билось в груди. Руки не знали покоя, руки хотели прикоснутся, открыть, узнать тайну и никому, никогда, ни за что не рассказать. Весь мир был окрашен в белое, черное и синие. Она встала на колени. Ноги почувствовали холод булыжников. Руки коснулись двери и ей показалось что она касается самой себя. Замочная скважина становилась все ближе, голубой цвет заменился черным. Внутри сначала все было тоже черное. А потом появилась серость, затем желтый а потом белый, как раскаленное солнце, цвет. Было невыносимо смотреть. Когда устал левый глаз, она перешла на правый. Хотя всегда считала что правым глазом видит хуже. Это было странно, потому что все мальчики тоже видят левым глазом лучше. А она все еще была девушкой, если память ей не изменяла.

Дверь открылась и передней встала довольно странного вида дама.

- Как хорошо что ты пришла, я тебя давно ждала. Заходи.

На голове у дамы был английский котелок цвета переспелой малины. Платье у нее было ядовито зеленого цвета а на ногах она носила чучела кошек. Губы у нее были окрашены в ярко красную помаду, а глаза в фиолетовую тушь.

- Или постой, тебе пока нельзя ко мне. Только прошу, скажи мне - что ты видела в моей замочной скважине?

Её стало очень интересно какого цвета нижнее бельё у дамы. Старуха, также как и она встала на колени прямо передней и внимательна рассматривала её пальцы. Вокруг стало холодна а под коленями булыжники начали нагреваться. Через минуту они стали совсем горячими и было особенно невыносимо от взгляда дамы. Она хотела встать и уйти, но неведомая сила держала её.

- Скажите тётя, а вы дьявол?

- Оно у меня белого цвета.

- Простите, что?

- Не важно. Да ты права, но скажи мне - кто ты такая?

- Мне кажется, вам известно кто я такая.

- Да, просто удивительно что тебе удалось посмотреть в мою замочную скважину.

С этими словами она поднялась на ноги. Теперь она выглядела как молодая и очень красивая женщина, но в том же наряде.

- У тебя времени осталось только до вечера. Если поторопишься, то он ждет тебя на северной части крепости. В том самом скверике где он читал тебе “Шуточку” Чехова.

Все осветилось. Она впервые за очень долгое время улыбнулась. Ноги в летних сланцах были такими легкими. Хотелось бежать изо всех сил, и она бежала. Бежала как только могла, как только позволяли её силы. Вот дворик откуда пахло жаренными котлетами. Как-то проходя мимо этого места он впервые её поцеловал. Как это было бы банально запомнить первый поцелуй запахом котлет. Вот та улица где неба не было видно. Он ей говорил что когда не видно неба, можно делать все что душе угодно. И они делали. Поступали так, как бы поступали Адам и Ева. Вот он. Сидит и как всегда читает. Та же черная майечка. Только нету высохшей крови.

Его черные волосы, его белая кожа, его цвета индиго глаза. Как преодлаеть эту эйфорию. Как избавится от этого легкого чувства внутри живота. Как сильно у нее кружится голова. Вот от встает, без слов. Вот также рывком поднимает её. Он ведь совсем не сильный. Вот может я упаду и ему тоже будет больно. Но нет он держит меня. Вот он зубами кусает мое губы. Как всегда, как обычно - до крови. Нельзя его отучить от этого. Да и не хочется отучать. Вот его тело. Мне слышно как оно бьется и пульсирует. Как мне нравится когда она касается моих бедер. Она знает те места. Он чувствует это. Вот скамейка где она впервые была его женщиной. Тут она занимались любовью, тут между, читали стихи. Она брала фломастеры и рисовала на нем слова из Блока. Он на ней из Цветаевой. Потом они их не стирали и так шли на работу. Слова были даже на лице. А самый важные на глазах.

- Дыши со мной милый! Дыши прошу тебя! Как мне жить после тебя? Как преодалеть эту боль. Как ты мог?! Как ты мог уйти и не забрать меня? Как я могу жить без твоего голоса? Как я могу забыть хоть на секунду что тебя больше нет. Пожалуйста забери меня. Пожалуйста, я не знаю как я могу существовать без тебя?!

- Ты смотрела в замочную скважину?

- Да.

Все стало опять белым и черным. Желтый теплый цвет пропал. Она опять стояла перед той дверью. Но теперь она была за ней. Молодая девушка подошла и улыбнувшись обняла. На ней был английский котелок цвета переспелой малины, зеленое платьице, но ноги были босые.

- Его простили, он там наверху и тебя может быть однажды простят. А пока, пойдем. Я для тебя кое что приготовила.
Previous post Next post
Up