(no subject)

Jul 21, 2015 17:04

Несколько месяцев назад наша сова вернулась. А может и другая, но на пальму взобралась. И там она не только пообедать и поужинать, но и гнездо свила и птенцов высидела. И поначалу, пока птенцы были маленькие, сова нежно скрежетала всю ночь напролет (ее гнездо у нас прям у окна спальни на втором этаже). Она именно скрежетала, а не ухала. (все-таки наверно другая сова: та, первая, ухала). Скрежетала негромко, но назойливо и равномерно, как будто твердой веточной метлой по асфальту скребут. Всю ночь, Карл!

Но это все была фигня. Потому что потом птенцы подросли и стали тинейджерами, И дом зажил тинейджерскими разборками и воплями: "Пока гнездо не приберешь, никуда не пущу!" - ""Меня тут никто не понимает!" - "Я вас всех ненавижу". По-совиному это звучит как тот же скрежет, только гораздо громче, и в три горла. Всю ночь, Карл!
Вообще удивительно, что они такие громкие. Я всегда думала, что совы нежные уюуй, бесшумные убийцы и все такое. А тут такая толпа горлопанов.

Ну мы уже практически привыкли (С. ночью спросонок бормочет "поют, птенчики")
К тому же они всех непуганых мышей переловили, судя по оплеванному газону (совы выблевывают то, что непереварили, пардон за физиологические подробности). Не то чтоб мы страдали от мышей, их не видно-не слышно (не слышно!), но все-таки приятно знать, что их стало меньше.
Previous post Next post
Up