Второй рассказ из серии «Пешком по шпалам» посвящен еще одной моей летней вылазке на железнодорожную линию Гомель - Брест. Как и первый рассказ про
Копцевичи - Селютичи - Старушки, данный состоит из двух частей. Первую часть можно читать здесь
http://tomkad.livejournal.com/131681.html, ну а в данном посте находится Часть вторая.
Будучи этим летом в Петрикове на бурении, мне удалось выкроить себе время на несколько однодневных вылазок по Петриковскому району. Утром геолог-напарник сообщал мне свежие новости с буровой: “Опять п...здроны ушастые нихера керна не подняли за ночь! Сегодня никуда не едем…” Вот именно в такие дни я и выбирался в покатушки автостопом, перемежая их со шпациром по шпалам красивейшей Полесской железной дороги (Гомель - Брест).
Итак, ПТИЧЬ -МУЛЯРОВКА - Часть вторая.
Прошлый рассказ остановился на моменте моей встречи с «болотным мужиком», который шагал посередине топкого массива и умеренно матерился.
После этого я двигался по путям дальше и продолжал любоваться, то железной дорогой, то новыми болотами, подступавшими к насыпи
Разнообразие в поход внесла и «машка» со сборным составом со стороны Муляровки. Этот поезд я встречал на линии примерно в одно и то же время несколько дней подряд.
Кругом опять болота…
Прохожу мимо УННВ (устройство наличия неисправных вагонов)
Впереди уже виднеется платформа о.п. Борречье, на которой потихоньку уже собирается народ - скоро пойдет дизель на Гомель.
Я успеваю зайти за остановочный пункт и снять прибывающий ДР
Дизель уехал, платформа опустела, а значит можно заснять пункт Борречье.
Пассажирский павильон
В Беларуси можно привести много примеров несовпадения названий раздельных пунктов на жд с населенными пунктами, давшими имя первым. Классика жанра: Крулевщина (поселок) - КрулевщиЗна (станция) или Истобки - Истопки.
Борречье - один из таких примеров, потому как ближайшая к пункту деревня называется БоБречье. Однажды местные даже исправили название на табличке, правда все равно её потом заменили на Борречье.
Фото Вашкова А.
Покидаю остановочный пункт и иду дальше. Следующая задача, которая стоит передо мной - разыскать достойное место и запечатлеть пассажирский поезд Брест - Москва, идущий дальше через Гомель-Брянск-Фаянсовую...
Тем временем грузовое движение на линии тоже присутствует и это не может не радовать! Грузовые составы здесь чаще всего идут под 2М62
Времени до московского поезда остается все меньше и меньше, поэтому я примечаю местечко в выемке через песчаную дюну.
Спустя несколько минут показался и сам поезд
Теперь спешить уже некуда, поэтому я спокойно приближаюсь к разъезду Коржевка.
Входной светофор Н со стороны Калинкович
Восточная горловина
Выходной светофор Ч1 в сторону Калинковичей
Пост ЭЦ
Фундамент водонапорной башни
Выходные светофоры Н1 и Н3 в сторону Лунинца
Западная горловина станции
Входной светофор Ч
Уже перед самой Муляровкой я ловлю еще один дизель...
Здесь по левую сторону от меня находится крупный индустриальный объект - Керамзитовый завод, здания которого намекают, на то, что дела у предприятия идут мягко говоря не шибко...
При керамзитовом заводе раньше существовало и своё путевое развитие, от которого сегодня остался всего один путь умеренного состояния, да еще пара полностью заросших. На фото снизу пруд оказался практически полностью состоящим из мазута
Подъездной путь от станции Муляровка
А вот и сама станция Муляровка. Вид с путепровода.
В этот раз на станцию я заглядывать не стал, потому как необходимо было спешить - со стороны Птичи надвигались грозные тучи и собирались вылиться в неплохой дождь. Поэтому мне в спешном порядке пришлось ретироваться, а именно застопить машину от подножия путепровода до Петрикова.
На Муляровке я побывал чуть позже, о чем, вероятно, еще напишу...
Еще читать:
КОПЦЕВИЧИ - СЕЛЮТИЧИ - СТАРУШКИ. Пешком по шпалам. Часть 1 КОПЦЕВИЧИ - СЕЛЮТИЧИ - СТАРУШКИ. Пешком по шпалам. Часть 2 ПТИЧЬ - МУЛЯРОВКА. Пешком по шпалам. Часть 1