Я человек, который очень мало играет в кабинетки. И поэтому идея сделать самой кабинетку меня не посещала никогда. Должен был случиться такой вот год, как 2020, со всей его пустотой и отчаянием, чтобы я отвлекалась и выплескивала творческую энергию этим неожиданным способом.
Я всегда считала, что не фанат «ревущих двадцатых». Но надо было перечитать Фицджеральда, нежно любимого мной, чтобы вдруг понять, что вот это время - хрупкое, без будущего, с жизнью «здесь и сейчас», подъем, который растопчет вот уже скоро Великая Депрессия - по-своему прекрасно и завораживающе. И что у меня много любимых книг об этом времени, кто бы мог подумать.
Я никогда бы сама не осмелилась пригласить на свою первую игру тот игроцкий состав, который был. Но они сами пришли - и мне было страшно, как давно уж не было. Я постоянно думала об игре, шлифовала ее, доделывала еще вот то и вот это. Но зато я впервые за черт знает сколько времени вдруг поймала себя накануне на том, что внутри меня проект вызрел и целостен. И я не хочу ни убавить ни прибавить. Что сейчас все готово. Правда всё. И надо уже идти и проводить.
Само собой, в процессе проведения не обошлось без некоторых косяков (а что, есть кто-то, кто совершенен? Нет). Но в целом очень трудный был момент именно этот - когда все твои тщательно вылепленные, взлелеянные персонажи должны выйти в мир. И это уже будет зависеть не от тебя, а от игроков.
Мне было так страшно, что всю первую половину игры я в буквальном смысле не слышала, о чем разговаривают игроки 😊
А во второй половине мне все время казалось, что им уже всё надоело, и надо заканчивать.
Каково же было мое удивление, когда на разборе они все дружно сказали: нам не хватило времени, ну вот еще хотя бы немножко… Но я всегда сторонник позиции «лучше недоиграть, чем переиграть». Да и внутренней логике проекта некоторая недоигранность только придавала пронзительности.
Игроки сказали, что «La Esperanza» вполне можно поставить еще раз, так что не буду рассказывать сюжет, хоть и очень хочется. Расскажу лучше о литературной основе игры.
Все знают, что я фанат чтения. И как только появляется возможность с кем-нибудь о литературе поговорить, я всегда ей пользуюсь, с огромным наслаждением. И здесь я собрала в одном пространстве игры персонажей очень, очень любимых мной книг.
Назову их все:
Джек Лондон “Маленькая хозяйка большого дома”
Ричард Олдингтон “Смерть героя”
Фрэнсис Скотт Фицджеральд “Ночь нежна”, “Последний магнат”
Эрнест Хемингуэй “Фиеста”
Александр Беляев “Человек, нашедший свое лицо”.
Все прописанные персонажи определялись своими книжными прототипами, но не исчерпывались ими. Было огромным наслаждением строить связи между ними, и обдумывать, как они могли взаимодействовать, если бы судьба собрала их вместе. Вводные были довольно объемными, и разосланы игрокам заранее, поскольку я понимала, что очень мала вероятность того, чтобы кто-то читал все эти книги. Это я их люблю, а остальные не обязательно 😊 Зато я лелею надежду, что сейчас, после игры, кому-то вдруг захочется прочитать!
Особенности Кабинетко-Уикенда не позволяли мне самой подбирать себе игроков, поэтому кому-то зашло больше, кому-то меньше, это нормально. Я сама, как и на моей игре по Армении, хотела бы сыграть все роли сразу 😊 Вот, еще одна игра, на которой я хотела бы поиграть, а ее приходится проводить 😊
Спасибо большое игрокам, мне было так страшно, а от вас было много очень поддержки и понимания! Все мои чувства выражены в титрах. Каждому из вас.
Ну и главный абзац: это не могло бы состояться, если бы со мной вместе игру не делали две мои прекрасные ковровские подруги, Mirran (Оля) и Инис (Катя). Мы первый раз работаем над совместным проектом, но мне с ними было очень комфортно и хорошо. (Мы еще и одинаково слово «ответственность» понимаем, это вот вообще супербонус Я не могу сказать, что они мне помогли - потому что я говорю, что без них пароход бы просто никуда не поплыл.
Люблю и надеюсь на продолжение!
Теперь я мечтаю поставить La Esperanza еще раз.
Вот так люди и становятся мастерами малых форм :)