3 фазы развития

Oct 10, 2016 23:19

Прочитала сегодня . Константин Леонтьев считал, что всякое явление переживает три фазы: первородная простота, цветущая сложность и предсмертное смешение.
Задумалась об играх с этой точки зрения. Тоже ведь вначале была цветущая простота, о которой все любят вспоминать. Вопрос, в какой фазе мы сейчас находимся?
Вот мой друг Киса недавно говорил:
"Кажется, РД сверхскоротечными темпами повторяет общую историю искусства. От примитивизма первых ХИшек (аналог наскальной живописи) ушли лет за пять, разработали и устаканили некую более-менее единую и качественную модель, в которой каждый творил со своим почерком, но в общих рамках (аналог искусства возрождения, емнип, когда обязательными стали перспектива, единая композиция и прочие золотые сечения). Пришла пора опять развиваться и выходить на новую ступень. В художке это вылилось в многообразие экспериментов с формой и форматом, все эти кубисты-импрессионисты. У нас тоже пытаются вырваться за рамки, отсюда фигова гора новых моделек и тычков в смежные области. При этом в художке были свои гении и безумцы, типа Дали, а были и мошенники или бесталанные психи, ловко устроившиеся на модной теме того же абстракционизма, и рубившие бабло и славу не умея толком рисовать. Думаю, и среди моделестроителей можно подобрать примеры аналогичных подходов."
Что-то в этом, безусловно, есть.

мысли вслух, Игры

Previous post Next post
Up