Есть кое-что, не вошедшее в отчет, но о чем мне хотелось бы рассказать. Часть о некоторых пожизневых вещах, часть об игре.
Как ехали. Хостел. Кафе
Все было бы значительно лучше, если б ехать надо было в 2 раза ближе. Первый раз у меня такое, что мы ночуем и по дороге на полигон и обратно. Зато теперь я знаю и смело всем могу рекомендовать чудесный хостел "Дом колхозника" в Торжке. Просто, чисто, дешево (500 р) за. Для того, чтоб переночевать - в самый раз. Номера 2 и 3 местные, большие.
Как найти: г. Торжок, ул. Ржевская, 47А. Вот ссылка:
http://hostel-torzhok.ru/galereyaЕще одно дорожное открытие - кафе "Ворша" Придорожное кафе в одноименном населенном пункте, под Владимиром. Очень вкусно, недорого. Очень рекомендую черничный морс из настоящей черники :)
Но в целом этот выезд для меня оказался одинм из самых дальних и уж точно самым дорогим в моей ролевой истории. И это слегка попортило в целом позитивное впечатление.
Как строились. Лавочки. Шторм
Уезжали мы из Нижнего в 30градусную жару. А вот Питер встретил нас дождем, холодом и штормовым ветром. Любые 2 сочетания из этого набора можно бы было перенести, но не все 3 сразу. Экстремальный получился строяк. Какое счастье, что к самой игре ветер стих, и дождь был не постоянно! У нас срывало тенты и даже большую палатку в паре мест. Пришлось строить ветрозащитную стену позади лагеря, угрохали на это кучу нетканки.У меня впервые в жизни, по-моему, подтекла с одного угла палатка :( И вообще сырость была 150 %.
Из хорошего. Опробовали абсолютно новую конструкцию лавочек, я пищу от восторга и всем рекомендую теперь! Наши диванчики в гостиной (для тех, кто был) - это вот они! 1,5 метра длиной, на них нормально сидит 3 человека. Удобные (со спинкой), простые в изготовлении, и недорогие. Короче очень, очень рекомендую. И да, дополнительный плюс - не вкапываются и абсолютно не боятся переноски с места на место.
Описание и фото
http://dachouse.ru/load/prochie_stroenija/urok_28_kak_sdelat_lavochku_svoimi_rukami/13-1-0-53 Но вообще команда у меня была прям огонь. Несмотря на вот это все - строились, не ныли и не падали духом. Скупили в окрестностях все резиновые сапоги и дождевики и вперед.
АПДЕЙТ. Инструкция к диванчику
инструкция к диванчику
Спасибо Крисс за внятное изложение процесса!
Про лавки:
1. Пилим.
1.1. Напилить брус: 6 штук по 50см.
1.2. Напилить доски по 1,5м: две для высоты сиденья, три под попы, две под спины.
1.3. Напилить две досочки для крепления спинки по 75см или около того.
1.4. Выпилить фанерку на сиденье: 50см на 1,5м.
2. Основание.
2.1. Положить на землю три бруска - края на длину лавки друг от друга и третий посередине.
2.2. Сверху на брус поставить ребром две доски, чтобы ширина доски набирала высоту для лавки. Крепить желательно мебельными уголками (это пластиковые такие, они как раз нужной жесткости и конструкции), если их нет - придётся заворачивать шурупы под углом, это трудно и рискованно, у нас получилось только потому, что древесина была мокрой, иначе бы наверняка покололась.
2.3. На доски сверху положить ещё три бруска, прямо над первыми. Крепить так же.
2.4. На брус снова доски но уже лёжа - три штуки для седалища. Их крепить уже по-людски - тут длинного самореза хватит.
2.5. И фанерку сверху, комфорта ради.
3. Спинка.
3.1. Взять досочки из п.1.3. и привернуть их к лавке сзади, где они будут держать спинку.
3.2. Приложить две последние доски из п.1.2 на основы спинки, привернуть. Если свободных рук чтобы держать спинку нет - положить лавку спинкой на землю.
4. Обтянуть лавку красивостью и наслаждаться.
На выходе имеем лавку с сиденьем следующей высоты: толщина бруса*2+ширина доски+толщина доски. Если взять брус потоньше - с длиной значительно меньше длины самореза, крепить основание будет удобнее, не понадобятся никакие уголки. Но тогда надо соответственно шире брать доску, чтобы не оказалось низко.
Сама игра. Многослойность это хорошо
Я впервые играла на бастильской игре, и в целом мне все зашло. Атана очень ответственная (прям вот как я ;)))), с Фрикси мне было нормально, Ксионтес, с которой мы уже на полигоне познакомились, тоже чудесная.
Мне очень понравилось наличие такого количества разных игровых пластов. При этом можно было всю игру не узнать о существовании какого-то из них, это совершенно не мешало жить в этом мире. Я вот ничего не знала о мистике до последнего дня и мне это не мешало.
Правда, в последний день ее стало как-то перебор ;) Хотя, возможно, это моя проблема, что мне проще было жить в своем пласте игры и мира.
Выделенные шатры-мастерки в локациях это прям вот гуд.
Моделек на мой вкус было многовато, но есть целый ряд людей, которые любят в них играть, так что, наверное, это тоже плюс. Меня лично они не касались вообще практически, и это ничему не повредило.
С экономикой традиционно все грустно. Деньги девать было некуда, вот честно. И кабаки. Отстутсвие кабаков прям вот тяжело было. Нам повезло, что у нас была Светлана, но это же не у всех :)
О грустном. По итогам этой игры я поняла, что я плохая жена и мать. :((
У меня, как обычно, по итогам игры, целая куча каких-то вопросов, требующих осмысления, и само по себе это здорово (я люблю всякую психологию в игре)..
Ну, и вобще любая игра хороша тем, что рядом со мной чудесные люди, которых я люблю, и мы не отвлекаемся на семьи-работы-учебы, а занимаемся вместе отличным и интересным :))