Бог есть, он существует. И очень давно существует.
Бог постарел. Он ведь давно существует.
Он стал глуховат и близорук.
Он устал.
Устал и ему все надоело. Мы ему надоели. Наши мольбы, просьбы, слезы. Наши споры, наши войны.
Он, когда первых создал, что им сказал? «Плодитесь и размножайтесь»! Ну и что-то еще про «и в поте лица добывать свой хлеб. (Бытие 3:190»)
Но воевать и убивать он точно не говорил. Биться лбом в пол с его именем он не говорил. Что и когда и кому есть - он тоже не говорил. Он сказал, что все люди - человеки, все равны. А уже потом «равные» стали делиться на более равных и менее равных.
Он устал от нас. Ему все равно - левые мы или правые, гомо или гетеро, блондины или брюнеты. Ему важно, чтобы мы плодились и размножались. Он даже сделал этот процесс особенно приятным. А мы воюем. А это ему как раз и не важно.
Он устал от наших войн и споров.
У меня дома три кошки. И для них я - Бог. Одна - черная, одна - серая, и третья - бежевая. Одна - нелюдимая, вторая - вредная, третья бывает ласковой. Но я их люблю всех одинаково.
У меня - четверо внуков. Точнее одна внучка и трое внуков. И для них я тоже Бог, потому что я «папа их папы», а значит - я главнее папы. А для ребенка главнее папы только Бог… и дедушка. Но всех своих внуков я люблю одинаково, и они меня любят. Есть за что
Это ли не идеальная схема отношений с Богом.
Просто я еще не такой старый… и не такой усталый.
Бог устал. А значит, нам самим надо заботиться о себе. Перестать просить, упрашивать.
Так делают мои внуки - когда хотят, чтобы на них обратили внимание, они делают вид, что им не нужно это внимание.
И это очень забавно со стороны.
Вот мне интересно - смеется ли Бог над нами?
Или он так устал, что и это ему надоело?
А он очень устал…