Aug 07, 2016 16:59
До недавнего времени, в течении многих лет я был счастливым обладателем интернет-пакета от компании Безек и Безек Интернейшенал (безек бенлеуми). Раз в год-два мне звонили, рассказывали о том, как меня ценят как клиента, предлагали новшевства, увеличение скорости и тд. Обычно звонившие представлялись сотрудниками Безека. Вот и три месяца назад очередной "безековец" позвонил и сказал, что тот пакет услуг, который я приобрел год назад, завершился и цена должна подняться на целых 20 шекелей в месяц. Не то, чтобы очень много... Но я знал, что сказав "А", звонивший обязательно скажет "Б". Именно так и произошло. Он предложил мне в рамках все той же компании БЕЗЕК поменять провайдера Безек Бенлеуми на провайдера.... Х. При этом он уточнил, что Х является дочерней компание Безек и мне ничего не придется делать для этого изменения. Зато платить я теперь не на 20 шекелей больше, а на 10 меньше. Займет это полчаса. И "тут Остапа понесло". Я согласился.
Все это действительно заняло минут 20. И через 20 минут я стал "счастливым" обладателем интернета от компании Х, дочерней компании фирмы Безек.
Прошло три спокойных месяца. Интернет работал нормально, и поводов звонить в компанию у меня небыло. Но... Остапа уже несло. И через три месяца мне позвонил очередной сотрудник Безека и с радостью сообщил, что та цена, которую я платил эти самые три месяца, была особой ценой и теперь она поднимется на!!! 30 шекелей. Так как меня никто об этом не предупредил, я отказался от этого мероприятия. Начались всяческие запугивания о штрафных санкциях. Но я тоже не вчера в Израиль приехал.
- у вас есть подписанный мною договор? - спросил я
- нет, договор составлялся по телефону! - ответил мне голос на второй стороне.
- это же еще лучше. Значит у вас есть записанный разговор? Давайте его вместе прослушаем? - настаивал я.
- минуточку....
Ох, эти минуточки...
- к сожалению у нас нет записи того разговора.
- значит, вы не можете подвердить ваши слова о том, что меня предупредили об изменении цены через три месяца? - бил я козырной картой.
- увы, не можем,- вынужден был признать собеседник.
- "давайдосвидания" - пожелал я ему всяческих благ и отправился в интернет, искать новые варианты подключения.
Через пять минут он позвонил...
- мы не можем снизить цену этого пакета, но можем предложить вам ту же цену в компании 016 дочерней компании Безек, - радостно сообщил он.
Мы побеседовали, выснилось, что цену мне гарантируют письменно, а весь процесс займет полчаса.
Получив письмо о подтверждении цены на ближайший год, я согласился. Через полчаса я стал клиентом компании 016.
Прошел месяц
Дальше вы догадываетесь, что произошло? Цена изменилась! Но у меня же есть письмо! Да, совешенно верно - письмо... И поэтому мы предлагаем вам перейти к другому провайдеру!
Я плюнул на все и в четверг вернулся в Безек Бенлеуми.
Если с четверга и до сегодня вы пытались дозвониться в компанию Безек и слышали сообщение, что время ответа сотрудников увеличено из-за большой нагрузки, то знайте - этой нагрузкой был я. За эти дни мне звонили более 40 раз и предлагали сменить провайдера, интернет компанию, раутер, пакет интернета, гражданство, национальность и пол
Неужели им больше нечем заняться? И знает ли Безек, что кто-то "рулит" от его имени?
рак бе Исраель