Convershop - 2

Oct 10, 2011 20:00

Продолжаю восхищаться ненавязчивостью сервиса :)

В сердцах написала письмо администрации магазина, чтобы обратили внимание на персонал. Получила следующий ответ:

"Добрый вечер Тамара! Разобрались в данной ситуации, насчет мужчины, "вежливо" попросившего.... он предварительно обзвонил все магазины и хамским тоном разговаривал с нашими продавьцами , требуя чтоб ему на месте распечатали купон, но к сожалению как показала практика при входе клиента на сайт под своим логином сбивается пароль и логин для активации купонов, в связи с чем продавьцы не могут активировать купоны. Конечно мы согласны что Вы оказались свидетелем не приятной сцены.С Аленой Ивановной проведена беседа, хотя она у нас работает не продавьцом, а менеджером интернет-магазина. Все сотрудники распределены по магазинам участвующим в акции. Приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства. Приходите к нам работать."

Как вам? как думаете, может, мне правда сменить карьеру? ;)

наша раша, идиотия, кеды, anger

Previous post Next post
Up