Продолжая сагу о Женщинах и Лесе, могу с уверенностью заявить: случайные тетьки на войнушке - зло. Точнее, геморрой.
Ну во-первых, нас надо было спасать из лужи. Для чего целым двум бойцам пришлось срочно дезертировать из своих болот и рыскать в поисках нас по буеракам в 3 часа ночи.
Во-вторых, сибирские леди очень теплокровны и нетерпимы к холоду. НС замерзла незамедлительно по приходу в лагерь. Очумевший от хождений по лесу организм от водки решительно отказывался. Пришлось НС ловить бойца. Бравый солдат ловился по частям, начиная с шапки. В шапку НС приладила греться руки. Хорошо, что к этому моменту измученные войной, болотами и комарами бойцы были уже готовы решительно на любые подвиги, поэтому мой робкий намек на то, что шапка мешает НС пить чай и дает тепло лишь небольшому участку организма, был воспринят молниеносно и со всей широтой обхвата солдатских рук. Куртка перекочевала с бойца на НС, а сама НС - со стула на колени бойца. Была объята всеми 115ю килограммами мужественного тела и напоена чаем из кружечки твердой рукой.
А вот ТБ, несмотря на чисто по-джентльменски уступленное место в палатке, умудрилась и там задубеть в трех куртках и летнем спальнике. А потом еще и все утро ныла, что не выспалась. Да и вообще, нагло пользовалась джентльменством отловленного бойца, сняв с него куртку и шейный платок. И ладно бы еще на шею нацепила, так ведь нет - обвязала то, что больше всего примерзало, то есть, нежные филейные части. А потом у ТБ промокли ноги. В следствие этого у МА были выпрошены теплые носки и сухие боты. Ведь настоящий сибиряк - это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается!
В-третьих, дамы любят чистоту. И никак не могут не мыться двое суток. И когда им посередь ночи приспичивает купаться - их приходится вести на озеро. Без ассистента, знаете ли, им не комфортно. Нужно ведь куда-то снять 315 одежек, хочется не опасаться посягательств со стороны похабных немцев (им, конечно, глубоко пофигу на голых баб в озере, у них там были свои развлечения, но для проформы этот пункт никак нельзя было опускать). Ну и, в конце концов, на тот случай, если от холода-таки что-нибудь сведет, али сердечко не выдержит, нужно, чтоб хоть в каком-то виде выловили. А то совсем обидно будет.
Идя на озеро, ТБ клялась бойцу, что и не пикнет. Что все тяготы погружения в ледяную воду перенесет стоически и не заставит долго ждать на берегу. ТБ даже не предполагала, насколько не соврала. Купание заняло от силы секунд 15. В зобу дыханье сперло так, что какое там орать и сетовать! Осспади, глазки бы не утопить и стратегически важные части не повредить необратимо! В целом, после купания ТБ еще с полчаса бодрилась и не мерзла. А потом раздела бойца еще и на теплый спальник.
Безусловно, заезжие женщины были не до конца бесполезны. Мы с МА и НС отчаянно не давали мужчинам и их боевым подругам скучать. А еще мы иногда ненадолго прерывали крутившийся по кругу репертуар немецких оккупантов. К середине второй ночи у кого-то обнаружилась гитара. Странным было то, что ее приперли, но в умении извлекать из нее что-либо более мелодичное, чем "прощание с пароходом" никто не признавался. Как следствие - ТБ до сих пор отмачивает мозоли с пальцев после исполнения всего, что укладывалось в ее репертуар из трех блатных аккордов. Даже собственные юношеские сочинения пошли в ход.
Из леса три Женщины были эвакуированы следующим утром. И, казалось бы, на этом злоключения должны были окончиться. И действительно, во время прогулки по Питеру никто не потерялся и не утопился в Грибоедовском канале, ни одна не сверзилась с обещанной крыши. И все бы хорошо. НО! В голове у ТБ, все-таки, ядро. Пушечное. О нем нельзя было забывать.
И вот стою я, такая красивая, посередь вокзала. 2 часа ночи. Честный джентльмен, любезно вызвавшийся меня проводить, несмотря на разведенные мосты и позднюю ночь, предложил уточнить номер паровоза. Билет русским по белому сообщает, что искомый поезд ушел не далее, как вчера. Всего-то на сутки подзадержалась.
Конечно же, я купила другой билет. Ну пропустила денек работы. Ну попереживала малость. Главное - выходные на ура прошли! И да простят меня все раздетые, замученные тремя аккордами и затянувшимися проводами! Наталия Сергеевна, жди визита и учи песни! Ухх, зажжом!