Hojotoho! Hojotoho!
Heiaha! Heiaha! Hojotoho! Heiaha!
Интересно, что думали соседи, слыша в полвторого ночи боевой клич валькирий? :))
Это было еще лучше, чем накануне!
Во-первых, голоса. Слабых просто не было, все на уровне.
С мурашками по коже закончили первый акт, во втором Брунгильда ойотохала, как подобает валькирии, весьма пафосно, проникновенны обе сцены с Вотаном (хотя, тот, что был накануне мне понравился больше, но это субъективно), Хундинг хорош... в общем, учитывая, что Валькирия - любимая из тетралогии, немного боюсь завтрашнего вечера (типа, как бы не смазать впечатление).
О сценографии. Оно, конечно, многократно приятственнее и живее смотрится, нежели прошлая лаконичная по оформлению постановка Мариинки с одним столом за стол, ясень, Валгаллу и проч. О концепции я уже писала в предыдущем посте на тему. Художнику-постановщику респект.
А теперь мысли по ходу действия. Как наказывают провинившуюся валькирию? В вольном пересказе: "Ты будешь принадлежать смертному мужу, который разбудит тебя, прясть ему и шустрить по хозяйству". От чего бедняжка приходит в ужас, умоляет не позорить ее и в итоге выторговывает себе не просто мужа, хотя-бы-героя. Типа, герою - чуть менее позорно. Бедные наши женщины! Стираем, готовим, кормим-поим и еще чего-то вякаем о своем предназначении... Вот ведь когда правда-то раскрывается :) В общем, срочно ухожу в феминистки! :))
Еще Зигмунд напоминал маленько-растолстевшего Леголаса. Прической :)
Ну а пока Брунгильда спит. Завтра сын Зигмунда и спасенной ею Зиглинды разбудит ее (как водится, поцелуем), но это будет уже следующая сказка...
Продолжение следует.