И мои 5 копеек...

Feb 01, 2008 01:54

Краткое содержание для тех, кто не в теме ( Read more... )

домены, работа

Leave a comment

nasse February 1 2008, 05:38:41 UTC
Забей.

Reply

tomasina_ru February 1 2008, 11:55:12 UTC
Я бы забила, если б Воробьев по-человечески отнесся к другим регистраторам.
Но на сайте ру-центра висят извинения перед клиентами, партнерами... и ноль эмоций, фунт презренья в адрес коллег по цеху, коим доставили дополнительный геморр... Можно было б и официально извиниццо...
Ну и, ессно, обидно, что любого другого за такое лишили б аккредитации, а им все сходит.

Reply

nasse February 1 2008, 12:07:47 UTC
Понимаешь... Менеджеры всегда будут брехать. Мне жалко админов, у которых была веселая ночь. А смысла в официальных извинениях я не вижу.

Reply

renegad February 1 2008, 12:15:05 UTC
все предельно просто, в RU-CENTER и в ТЦ работают одни и теже люди... это наводит на мысли о том что Ру-Центру всегда будут сходить любые косяки =) Все гениально и просто!

Reply

nasse February 1 2008, 12:29:45 UTC
Мня. У ребят стряслась ЖОПА. Я не знаю, был это грандиозный аппаратный сбой или одиночный кретин, но я как-то не сомневаюсь, что админы отработали настолько быстро, насколько это было возможно.
Если эти ребята еще и втык от манагеров получат, будет только хуже.

Reply

renegad February 1 2008, 12:33:08 UTC
дело не столько в том что получат по голове админы или манагеры.. я думаю что разговор идет про то что Ру-Центру сходят с рук косяки которые не сошли бы другому регистратору случись у него такая "авария"

Reply

tomasina_ru February 1 2008, 12:59:03 UTC
Сэнт, ну не верю я в унтер-офицерскую вдову. Системы регистрации у нас примерно одного уровня сложности, тут сам себя не высечешь (а если вдруг и начнешь сечь, то вовремя спохватишься). Похоже, что ребят банально хакнули. Искренне сочувствую, временами восхищаюсь, как держался Воробьев... но вопрос "а почему мы должны расхлебывать их проблемы, отвечать своим клиентам, почему у нас слетели с делегирования домены (не много, но слетело), хоть мы тут и ни при чем, а нас при этом игнорят, даже не поставили вовремя в известность?" остается открытым...

Reply

nasse February 1 2008, 13:28:43 UTC
Собственно, в манагерах и политесе я не разбираюсь.

Reply

tomasina_ru February 1 2008, 12:48:05 UTC
В том-то и дело, что у админов веселой ночи похоже не было.
Я потому и пишу про требования к аккредитации: админы, саппортята - кто-то должен быть на месте всегда. Даже в новогоднюю ночь. Ру-центр на весь рунет официально признал отсутствие круглосуточной техподдержки.

Reply

nasse February 1 2008, 13:10:44 UTC
Мне вот интересно, почему у них был семичасовой вечерний бэкап...
В принципе, если оно у них хряпнулось в два ночи, а к десяти утра они восстановились, то веселая ночь у них была.

Reply

tomasina_ru February 1 2008, 14:02:40 UTC
По регламенту ТЦ бэкапится каждые 6 часов.
В 10 просто заменили 1 файл на другой, носиться там особо не с чем.

Reply

nasse February 1 2008, 14:17:53 UTC
Помедитировав еще немножко над хроникой событий, склоняяюсь к тому, что ты права.
Я предполагала худший вариант - плохо диагностируемый аппаратный сбой на сервере с базой данных, замена оного сервера с восстановлением из бэкапа, при этом последний бэкап уже битый... Это часов 6 работы, если манагеры не мешают.

Впрочем, если завелся семичасовой бэкап, а регламент - раз в 6 часов, то последний мог быть битым.

Reply

tomasina_ru February 1 2008, 15:56:11 UTC
http://www.ripn.net:8080/press/2008/31.01.html
официальный комментарий от росниироса

Reply

nasse February 1 2008, 16:24:09 UTC
Вот над ним-то я и медитировала. И спришла к выводу, что ты права, а они - разгильдяи.

Reply

белкин я nasse February 14 2008, 21:18:10 UTC
искал сателиты р01 ки и твой саит на 3 месте оказался , даже от ниго есть польза =D

Reply

Re: белкин я tomasina_ru February 22 2008, 02:34:31 UTC
Чувствую себя под колпаком у Мюллера ))

Reply


Leave a comment

Up