Я бы забила, если б Воробьев по-человечески отнесся к другим регистраторам. Но на сайте ру-центра висят извинения перед клиентами, партнерами... и ноль эмоций, фунт презренья в адрес коллег по цеху, коим доставили дополнительный геморр... Можно было б и официально извиниццо... Ну и, ессно, обидно, что любого другого за такое лишили б аккредитации, а им все сходит.
все предельно просто, в RU-CENTER и в ТЦ работают одни и теже люди... это наводит на мысли о том что Ру-Центру всегда будут сходить любые косяки =) Все гениально и просто!
Мня. У ребят стряслась ЖОПА. Я не знаю, был это грандиозный аппаратный сбой или одиночный кретин, но я как-то не сомневаюсь, что админы отработали настолько быстро, насколько это было возможно. Если эти ребята еще и втык от манагеров получат, будет только хуже.
дело не столько в том что получат по голове админы или манагеры.. я думаю что разговор идет про то что Ру-Центру сходят с рук косяки которые не сошли бы другому регистратору случись у него такая "авария"
Сэнт, ну не верю я в унтер-офицерскую вдову. Системы регистрации у нас примерно одного уровня сложности, тут сам себя не высечешь (а если вдруг и начнешь сечь, то вовремя спохватишься). Похоже, что ребят банально хакнули. Искренне сочувствую, временами восхищаюсь, как держался Воробьев... но вопрос "а почему мы должны расхлебывать их проблемы, отвечать своим клиентам, почему у нас слетели с делегирования домены (не много, но слетело), хоть мы тут и ни при чем, а нас при этом игнорят, даже не поставили вовремя в известность?" остается открытым...
В том-то и дело, что у админов веселой ночи похоже не было. Я потому и пишу про требования к аккредитации: админы, саппортята - кто-то должен быть на месте всегда. Даже в новогоднюю ночь. Ру-центр на весь рунет официально признал отсутствие круглосуточной техподдержки.
Мне вот интересно, почему у них был семичасовой вечерний бэкап... В принципе, если оно у них хряпнулось в два ночи, а к десяти утра они восстановились, то веселая ночь у них была.
Помедитировав еще немножко над хроникой событий, склоняяюсь к тому, что ты права. Я предполагала худший вариант - плохо диагностируемый аппаратный сбой на сервере с базой данных, замена оного сервера с восстановлением из бэкапа, при этом последний бэкап уже битый... Это часов 6 работы, если манагеры не мешают.
Впрочем, если завелся семичасовой бэкап, а регламент - раз в 6 часов, то последний мог быть битым.
Reply
Но на сайте ру-центра висят извинения перед клиентами, партнерами... и ноль эмоций, фунт презренья в адрес коллег по цеху, коим доставили дополнительный геморр... Можно было б и официально извиниццо...
Ну и, ессно, обидно, что любого другого за такое лишили б аккредитации, а им все сходит.
Reply
Reply
Reply
Если эти ребята еще и втык от манагеров получат, будет только хуже.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я потому и пишу про требования к аккредитации: админы, саппортята - кто-то должен быть на месте всегда. Даже в новогоднюю ночь. Ру-центр на весь рунет официально признал отсутствие круглосуточной техподдержки.
Reply
В принципе, если оно у них хряпнулось в два ночи, а к десяти утра они восстановились, то веселая ночь у них была.
Reply
В 10 просто заменили 1 файл на другой, носиться там особо не с чем.
Reply
Я предполагала худший вариант - плохо диагностируемый аппаратный сбой на сервере с базой данных, замена оного сервера с восстановлением из бэкапа, при этом последний бэкап уже битый... Это часов 6 работы, если манагеры не мешают.
Впрочем, если завелся семичасовой бэкап, а регламент - раз в 6 часов, то последний мог быть битым.
Reply
официальный комментарий от росниироса
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment