Да, я понимаю. Отче, вероятно, Вы не видели развития всей ситуации. Позицию о.Ф-ту излагали на 800 с лишним комментов у меня и еще на 3 страницы в ру_пренатал. Обсуждение было и личным, и публичным. Официально о своем намерении написать архиерею ему заявляли матушка Татьяна (супруга о.Георгия Белодурова) и ozoya. После чего Аббатус кинулся звонить им по телефону, о.Г-я доставал чуть ли не за богослужением в алтаре, пытался давить на Татьяну через него. В итоге обеих он взял измором, вытянул из них обещание никуда не писать, обменялся извинениями (при этом продолжая за спиной оскорблять и говорить всякие гадости). Видя это, пара человек решили сделать то, что не сделали Таня с ozoyей. Кто это - многим известно. О том, что это будет, знали практически все участники того обсуждения. Мешать я посчитала себя не вправе. Все, что я сочла нужным сделать - это честно предупредить Аббатуса, что перед архиереем ему отвечать все же придется. Так что, по сути, все 3 пункта выполнены. То, что люди сейчас не хотят стычек и бесплодных разборок с фэн-клубом о.Ф-та - их право. Также, как и очередной порции брани от оного. Тем паче, что дело представлено как "Нет, просто дело в том, что в чужих ЖЖ мои тексты берутся, копируются в Ворд, дописывыаются и отправляются к моему архиерею в такм вот дописанном виде, и ничего доказать нельзя :(((", что является, скажем мягко и политкорректно, далеким от истины...
Так все анонимки и пишутся именно потому, что "не хотят стычек и бесплодных разборок". В конце концов, ведь не внематочную беременность требуют пережить, а хоть как-то честно и открыто действовать.
как Вам вариант - скромность?ol_cherepanovaJanuary 13 2006, 14:20:58 UTC
т е автор из скромности попросил не упоминать его имя в жж. так как сделал именно то, что дОлжно было сделать давно каждому пекущемуся о репутации РПЦ, так как в дискуссии о ВМБ со стороны аббатуса была прямая клевета на конкретных священников и совет по биоэтике, подводящая их под статью УК. ( опубликованные мнения этих лиц со ссылкой на совет по биоэтике были прямо противоположны приписываемым им аббатусрм)
P/S наверняка лично аббатус моздок ознакомлен с оригиналом письма. Или это не принято?
Re: как Вам вариант - скромность?tomasina_ruJanuary 13 2006, 14:36:58 UTC
Оль, я сейчас одну интересную статейку выложу... Тут уж впору к совету по биоэтике обращаться, тем паче, что рицензировали и, ежели верить аббатусу, редактировали до более жесткой формы именно члены ентого самого совета...
я помню что аббатус анонсировал какую то статью и касательно диаметрального несовпадения своих утверждений и опубликованного мнения св Максима Обухоа, ссылающегося на совет по биоэтике, говорил, что мнение совета изменено, просто еще не опубликовано.
до публикации "нового" мнения совета по биоэтике все это клевета, так как наличествуют опубликованное, не совпадающее с клеветой.
если же совет по биоэтике опубликует "новое" мнения, совпадающее с мнением аббутуса, представленным в жж - это уголовное преследование для РПЦ.
но, разумеется, в таком случае будет ясно, что аабатус не клеветал.
ссылки на рецензии статьи безопубликования "носовго "мнения совета - не внушают, в связи с прецеденстами попыток введения публики в заблуждения со стороны автора.
Отче, вероятно, Вы не видели развития всей ситуации. Позицию о.Ф-ту излагали на 800 с лишним комментов у меня и еще на 3 страницы в ру_пренатал. Обсуждение было и личным, и публичным. Официально о своем намерении написать архиерею ему заявляли матушка Татьяна (супруга о.Георгия Белодурова) и ozoya. После чего Аббатус кинулся звонить им по телефону, о.Г-я доставал чуть ли не за богослужением в алтаре, пытался давить на Татьяну через него. В итоге обеих он взял измором, вытянул из них обещание никуда не писать, обменялся извинениями (при этом продолжая за спиной оскорблять и говорить всякие гадости). Видя это, пара человек решили сделать то, что не сделали Таня с ozoyей. Кто это - многим известно. О том, что это будет, знали практически все участники того обсуждения. Мешать я посчитала себя не вправе. Все, что я сочла нужным сделать - это честно предупредить Аббатуса, что перед архиереем ему отвечать все же придется. Так что, по сути, все 3 пункта выполнены.
То, что люди сейчас не хотят стычек и бесплодных разборок с фэн-клубом о.Ф-та - их право. Также, как и очередной порции брани от оного. Тем паче, что дело представлено как "Нет, просто дело в том, что в чужих ЖЖ мои тексты берутся, копируются в Ворд, дописывыаются и отправляются к моему архиерею в такм вот дописанном виде, и ничего доказать нельзя :(((", что является, скажем мягко и политкорректно, далеким от истины...
Reply
Reply
т е автор из скромности попросил не упоминать его имя в жж.
так как сделал именно то, что дОлжно было сделать давно каждому пекущемуся о репутации РПЦ, так как в дискуссии о ВМБ со стороны аббатуса была прямая клевета на конкретных священников и совет по биоэтике, подводящая их под статью УК.
( опубликованные мнения этих лиц со ссылкой на совет по биоэтике были прямо противоположны приписываемым им аббатусрм)
P/S наверняка лично аббатус моздок ознакомлен с оригиналом письма.
Или это не принято?
Reply
Reply
я помню что аббатус анонсировал какую то статью и касательно диаметрального несовпадения своих утверждений и опубликованного мнения св Максима Обухоа, ссылающегося на совет по биоэтике, говорил, что мнение совета изменено, просто еще не опубликовано.
до публикации "нового" мнения совета по биоэтике все это клевета, так как наличествуют опубликованное, не совпадающее с клеветой.
если же совет по биоэтике опубликует "новое" мнения, совпадающее с мнением аббутуса, представленным в жж - это уголовное преследование для РПЦ.
но, разумеется, в таком случае будет ясно, что аабатус не клеветал.
ссылки на рецензии статьи безопубликования "носовго "мнения совета - не внушают, в связи с прецеденстами попыток введения публики в заблуждения со стороны автора.
Reply
Reply
т е поиском на фрагмент "внематоч" ничего не выпадает.
а Обухов внематочную считает болезнью, а не беременностью.
т е - пока клевета налицо.
Reply
Leave a comment