Весенние радости

May 06, 2010 12:43

Больше 30 лет я была зайчиком - пушистым и весёлым. Сначала я была зайчиком, бьющим в тугой барабан. На мне был пионерский галстук, я входила в Совет Дружины и писала заметки в школьную стенгазету. Правда иногда из зеркала на меня глядели волчьи глаза -зелёные, жадные и роскосые, но я привычно поправляла складочки заячьей шкурки подмышками и на животе, любила мультфильмы Норштейна и училась печь пирожки с капустой на уроках труда.
Шло время я пыталась не мутить воду, любить кукол Барби (хотя самое занятное в кукле Барби - это возможность одевать на неё платья предварительно, сняв её голову с плеч).
Занятие юриспруденцией и приготовление котлет из свежего фарша отчасти удовлетворяли мою кровожадность, хотя я по-прежнему хотела быть нежной, милой и пушистой.
Временами при полной луне меня охватывала грусть - мне хотелось нестись куда-то сломя голову, вонзаться во что-то мягкое и теплое, чуть ниже зовущей яремной вены и гореть желтизной глаз в темном лесу. Начитанность помогала мне сохранить внутреннее равновесие. Долгие годы моей любимой книгой был «степной волк» Германа Гессе.
Мужчин я не уважала за отсутствие охотничьих инстинктов и брутальности. Счастье приносило только чтение книг. Писатели были настоящие охотники - они слышали запахи, умели схватить движение жизни и вывернуть душу героя наизнанку. При этом из гулких недр души выпадал золотой ключик и две дюжины пиявок. Книги заглушали голод, но это был перекус сникерсом вместо полноценного обеда. Ясно было, что полноценный обед я смогу приготовить только сама.
Заячья шкурка изрядо объедена молью и уже не прикрывает мощных лап матёрой волчицы. О! Я буду рвать жизнь зубами, никто не спасется. Какая это радость наконец-то быть, а не казаться .
А как вы поняли, что стали писателем?

машина времени, психология, моя жизнь, опросы, человеческие типы, сезонное слово

Previous post Next post
Up