Тенденции дизайна осень-зима 2015

Nov 08, 2015 16:15

Тенденции дизайна: мода и интерьер

Style-директор Westwing Яна Дмитренко выступила на Mercedes-Benz Fashion Week в Москве с рассказом о главных трендах в моде и дизайне интерьеров

Сегодня многие модные дома - например, Ralph Lauren, Oscar de la Renta, Calvin Klein, Trussardi, Fendi - расширяют свою деятельность, создавая коллекции мебели и декора.  В качестве отправной точки для идеи коллекции модельеры нередко используют произведения архитектуры и примечательные интерьеры, а дизайнеры и декораторы интерьеров, в свою очередь, часто обращаются к моде как к источнику вдохновения, ведь мода и дизайн интерьера - области, гораздо более тесно связанные, чем мы привыкли думать. Именно этой теме была посвящена презентация Яны Дмитренко, состоявшаяся 24 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week в пресс-центре «Манежа». Style-директор Westwing рассказала про связь трендов в моде и дизайне интерьеров, а после презентации состоялось вручение подарков журналистам от партнера Westwing компании «Объект мечты», которая уже более 10 лет занимается созданием коллекций уникальных подарков и предметов декора для дома.  Главными тенденциями сезона мы делимся с вами в этой статье.
Цвет меди

Медные элементы все чаще появляются в интерьерах и в отделке разных предметов - светильников, ваз, подсвечников и других аксессуаров, и этот тот тренд сформировался не без влияния работ популярного дизайнера Тома Диксона. На подиумах медный выступает в дуэте с графитовым и синим и преимущественно в коллекциях с намеком на этнику - например, у Etro.




Блеск гламура

Этот стиль, сформировавшийся в Золотой век Голливуда, воплощает очарование, шик, шарм,
обаяние и является синонимом роскошного
стиля жизни. После выставки Maison&Objet мы готовы заявить: в дизайне интерьеров в этом сезоне гламур правит бал.
Он все так же предполагает обилие блеска, золота и серебра, но приобретает более
простые формы и прямые линии.
Мех, пайетки, женственные фасоны и силуэты используют
и многие модельеры: например, Ermanno Scervino. Благородные оттенки, эффектные
аксессуары, тонкая работа с деталями -
эта коллекция показывает, насколько утонченным и современным бывает гламур.



Boho-chic

Свое название бохо-шик получил от французского bohémiens - так называли кочующие народы региона Богемия, а затем и артистическую богему. Влияние цыганской эстетики и движения хиппи определило основные черты этого стиля - эклектичность, легкую небрежность, сочетание принтов, фантазийный микс демократичности и рафинированности. Boho-chic - как в моде, так и в интерьерах - это калейдоскоп форм, текстур и узоров.

Оттенки фиолетового

Как одна из основных тенденций этого сезона фиолетовый цвет появляется в различных оттенках - от индиго до сливы, от баклажана до лаванды и королевского темно-фиолетового. На парижской выставке Maison&Objet фиолетовый объявили основным цветом сезона, а на подиумах он в паре с рубиновым в основном аккомпанирует черному.

Экодизайн

Сегодня натуральные продукты, волокна, естественные цвета в одежде и интерьере - актуальный тренд, о котором все чаще говорят дизайнеры, производители и потребители. В первую очередь это направление характеризуется применением натуральных материалов, а цветовое решение всегда близко к природному. Особенно актуальны мебель и декор из дерева, в точности сохраняющего свою природную форму
Цветной мех

Цветной мех, окрашенный в оттенки от мяты до бордо, - одна из главных тенденций сезона. В дизайне интерьеров рекомендуется сочетать его с природными материалами и мебелью нейтральных оттенков. На подиуме законодателями моды на цветной мех стали Dolce&Gabbana, Gucci, Versace и Lanvin - он так же актуален, как и год назад, разве что цветные горжетки и меховые шарфы сменились длинными шубами насыщенных оттенков.

Индустриальная эстетика

Индустриальная эстетика - тенденция, одинаково актуальная для мира моды и дизайна интерьеров. Декораторы пытаются сделать урбанистический пейзаж более уютным, вписав его в домашний интерьер, а модельеры, в свою очередь, создают своего рода защитную оболочку для жителей городских джунглей, пытающихся приручить большой город, одевая их в многослойные монохромные и лаконичные наряды.

Теплая пастель

60-е были временем перемен - и это во многом определило как эстетику интерьеров, так и новые решения в мире моды. В этом году вокруг 60-х образовался настоящий бум - свою интерпретацию на подиуме, например, представила Миучча Прада, выпустив коллекцию в пастельных оттенках, навевающих кондитерские ассоциации, - пудрово-розовом, флердоранжа, фисташковом и голубом. Эта тенденция прослеживается и в дизайне интерьеров и мебели, но сама пастельная палитра стала теплее и ярче.

Изысканный бархат

После парижской Недели высокой моды стало очевидно: впереди - бархатный сезон. Этой осенью актуальны не только одежда, но и аксессуары, и обувь из бархата. Эта ткань стала особенно популярна в эпоху ар-нуво - тогда же из бархата делался почти весь домашний текстиль. Позже в XX веке кутюрные дома, от Carven до Balmain, использовали его как материал для красивых вечерних платьев, а сегодня предлагают нам носить его каждый день. Что касается дизайна интерьеров, бархат - один из главных трендов последнего года. На последней выставке iSaloni, например, мягкую мебель из этого материала показали Fendi Casa и Arketipо, а выставка Maison & Objet только подтвердила популярность материала у дизайнеров.


В своей презентации style-директор Westwing Яна Дмитренко отметила, что, хотя коллаборации дизайнеров интерьера и модельеров и являются тенденцией, это в некотором смысле возврат к прошлому. Например, в 18-м веке ткани, использовавшиеся для создания одежды и домашнего текстиля, были очень похожи. И, само собой, для дизайна одежды и для дизайна мебели одинаково важны правильное конструирование, силуэт, пропорции и детали. Главное, что и одежда, и товары для дома являются средством самовыражения и инструментом для творчества, поэтому и модные тенденции формируются где-то на границе этих сфер.

Источник:
https://www.westwing.ru/zhurnal/sobytiya/style-director-about-trands/?loginHash=29b30831417b8f91f76764ed2391b746&utm_source=sale-newsletter&utm_medium=ww-newsletter&utm_content=content&utm_campaign=sale-nl-20151108&utm_term=no

тенденции, сезонное слово

Previous post Next post
Up