в сущности - люди, 99,99% людей - мечутся между болью и удовольствием. И что самое неприятное - за эти точки отвечает один и тот же участок мозга. Поэтому люди как бы всегда в тупике.
Полезнее метаться в более далёкие области ума - тогда мозг будет развиваться
Те же посты в телеграмме - они так же мечутся между болью и удовольствием - загоняя людей в яму.
Это всё сначала опробировали на хохлах - у них есть даже такой прибор - "Зрадо-перемога" со стрелкой.
Тоесть мозг обычного обывателя, который привык смотреть телевизор, слушать радио или читать посты в телеграмм - этот мозг практически полностью не работает и отвечает на простейшие эмоциональные стимулы в рамках - "страдание-удовольствие". Остальная часть мозга просто не задействована.
Вот и поизучайте друзья, какие ещё есть сильные центры в мозгу, да так, чтобы они были разнесены максимально в разные части мозга. Надо попробовать стимулировать их и потренироваться.
Наверняка или возможно, что те методы, которые использовались в мире раньше очень хорошо работали - допустим розги в школе или что-то такое. Создавали длинные дорожки между максимально далёкими частями в мозгу и люди становились умными или волевыми.
Вот допустим - график цены на валюту в обменнике ходит то вверх то вниз. Вверх - сразу удовольствие, вниз - сразу боль. Учитывая, что за боль и удовольствие отвечает один и тот же участок мозга - получаем полный и очень сильный гипноз человека. Сильные стимулы в маленьком участке мозга и полное отключение всего остального мозга.
Думаю в этом так же суть игромании в казино.
В сущности кино действует по той же схеме и художественные книги - просто кино всё же задействует мозг по-шире и книги тоже.
Так же работает и спорт для телезрителя - человек сидит неподвижно и переходит от удовольствия к страданию (выигрывает или проигрывает команда).
Важная задача элиты - вовлечь как можно больше людей в эту ловушку Зрадо-Перемоги. Если кто-то не купился на спорт, купится на политику, оставшихся вовлекут в военную истерию победа-поражение и так далее.
В сущности - это наркомания.
Сами элитарии никогда не смотрят телевизор и не торчат в телефоне. Боятся подсесть на то, чем торгуют.