нет более тупого,boeobq999January 7 2015, 09:03:47 UTC
бездарного и ничтожного народишки, чем евреи.
«Жиды погубят Россию» Ф.М. Достоевский
ДИОДОР (1 до н.э.) Жиды не смешиваются с другими народами, а смотрят на них как на врагов.
ТАЦИТ (2 в.) Они презирают все то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение.
АБД-аль-КАДИР (19 в.) Жиды, живущие по всему свету и все же не теряющие связи между собой, хитрые, опасные и враждебные остальным людям существа.
МАРТИН ЛЮТЕР (16 в.) Нет и не было под солнцем более кровожадного и мстительного народа, чем жиды. Они душат и уничтожают остальное население и на этом основании считают себя Богом избранным народом.
МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ (18 в.) Я не знаю худшей чумы для государства, чем жидовское племя.
ВОЛЬТЕР (18 в.) Эта маленькая нация не скрывает своей непримиримой ненависти ко всем остальным народам. Ее представители всегда жадны к чужому добру, подлы при неудаче и наглы при удаче.
ГЕТЕ (19 в.) Они имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков.
НАПОЛЕОН 1 (19 в.) Все жидовское дарование сосредоточено на лихоимстве и вымогательстве. На жидов надо смотреть не как на секту, а как на нацию. Это нация среди наций. Это гусеница, это саранча, которая опустошает Францию. С Моисеевых времен все жиды ростовщики и угнетатели. Надо запретить жидам торговать, как запрещают золотых дел мастерам, выделывающим низкопробное золото, заниматься своим ремеслом. Философскими учениями жидовского характера не изменишь, для них нужны исключительные специальные законы. К жидам относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения.
ШОПЕНГАУЭР (19 в.) Родина жидов-остальные жиды.
ФРАНЦ ЛИСТ (19 в.) Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки.
АЛЬБЕРТ ШЕФЕЛЬ (19 в.) Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение.
ДЮРИНГ (19 в.) Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времен ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству!
ЛАГАРД (19 в.) Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно-деньги.
ЛЕЦИУС (19 в.) Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы.
БИСМАРК (19 в.) У жидов нет своей родины. Они нечто общеевропейское, космополитическое. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.
БРЮГЕН (19 в.) Жидовский вопрос не имеет никакого отношения к религиозной нетерпимости. Отмена социальных жидовских законов-преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным.
Граф ОКУМА (20 в.) Этот кочевой народ не имеет своего отечества и всюду, куда он ни забредет, старается уничтожить любовь к родине и здоровые государственные начала.
(с) Гунтрам. - (Гонтран) (Guntram, Gontran) (ок. 525 28 марта 592) Первый король Бургундии из династии Меровингов. «Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дья вольский и вероломный народ, который живёт только обма нами».
«Жиды погубят Россию»
Ф.М. Достоевский
ДИОДОР (1 до н.э.)
Жиды не смешиваются с другими народами, а смотрят на них как на врагов.
ТАЦИТ (2 в.)
Они презирают все то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение.
АБД-аль-КАДИР (19 в.)
Жиды, живущие по всему свету и все же не теряющие связи между собой, хитрые, опасные и враждебные остальным людям существа.
МАРТИН ЛЮТЕР (16 в.)
Нет и не было под солнцем более кровожадного и мстительного народа, чем жиды. Они душат и уничтожают остальное население и на этом основании считают себя Богом избранным народом.
МАРИЯ ТЕРЕЗИЯ (18 в.)
Я не знаю худшей чумы для государства, чем жидовское племя.
ВОЛЬТЕР (18 в.)
Эта маленькая нация не скрывает своей непримиримой ненависти ко всем остальным народам. Ее представители всегда жадны к чужому добру, подлы при неудаче и наглы при удаче.
ГЕТЕ (19 в.)
Они имеют веру, благословляющую их на обкрадывание чужаков.
НАПОЛЕОН 1 (19 в.)
Все жидовское дарование сосредоточено на лихоимстве и
вымогательстве. На жидов надо смотреть не как на секту, а как на нацию. Это нация среди наций. Это гусеница, это саранча, которая опустошает Францию. С Моисеевых времен все жиды ростовщики и угнетатели. Надо запретить жидам торговать, как запрещают золотых дел мастерам, выделывающим низкопробное золото, заниматься своим ремеслом. Философскими учениями жидовского характера не изменишь,
для них нужны исключительные специальные законы. К жидам относятся с отвращением, но надо признаться, что они действительно отвратительны; их также презирают, но ведь они и достойны презрения.
ШОПЕНГАУЭР (19 в.)
Родина жидов-остальные жиды.
ФРАНЦ ЛИСТ (19 в.)
Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки.
АЛЬБЕРТ ШЕФЕЛЬ (19 в.)
Жиды представляют из себя разлагающий, возбудительный космополитический элемент в семье остальных народов. Они не смешиваются с окружающим их населением, а упорно работают над разрушением и уничтожением верований, обычаев, быта и экономического благосостояния этого населения. Благодаря своим специальным дарованиям, жиды часто добиваются временной власти, но те же свойства всегда обращают их успех в поражение.
ДЮРИНГ (19 в.)
Враждебность, питаемая жидами с незапамятных времен ко всем остальным народам, носит интернациональный характер, а потому и решение жидовского вопроса лежит на обязанности всех государств. Жиды угрожают не тому или иному народу в отдельности, а всему человечеству!
ЛАГАРД (19 в.)
Это чуждое тело вызывает в живых организмах других наций болезни, гниение и смерть. Жиды чужды европейским народам и как чужаки приносят с собой только разложение. С трихинами и бациллами не ведут переговоров и не перевоспитывают их, а стараются уничтожить как можно скорей. Я бы отнял у жидов раньше всего то, чем они сильны, а именно-деньги.
ЛЕЦИУС (19 в.)
Следовало бы лишить жидов гражданских прав и создать для них особые законы.
БИСМАРК (19 в.)
У жидов нет своей родины. Они нечто общеевропейское,
космополитическое. Они номады. Придавите одного жида и со всех сторон раздастся крик.
БРЮГЕН (19 в.)
Жидовский вопрос не имеет никакого отношения к религиозной нетерпимости. Отмена социальных жидовских законов-преступление. Ею беззащитный народ отдается на растерзание этим хищным животным.
Граф ОКУМА (20 в.)
Этот кочевой народ не имеет своего отечества и всюду, куда он ни забредет, старается уничтожить любовь к родине и здоровые государственные начала.
(с) Гунтрам. - (Гонтран) (Guntram, Gontran) (ок. 525 28 марта 592) Первый король Бургундии из династии Меровингов.
«Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дья вольский и вероломный народ, который живёт только обма нами».
Reply
Reply
Leave a comment