http://anna-gaikalova.livejournal.com/470699.html#comments Несогласная я! Вот только что звала в разведку, а теперь радуюсь который раз, что не вступала в комсомол...
И меня оскорбляет Закон об ответственности за оскорбление чувст верующих! И утверждение его мне представляется началом узаконивания фашистского режима. Ты, что, не понимаешь, что этот закон отделяет нас, христиан, от людей? Я даже не говорю, что этот закон обнажает абсолютное неверие и тех, что его сочинял, и тех, кто думает, что под его сенью он станет к Богу ближе.
Мой Бог терпел и мне велел. Ему отмщение. И чувства мои невозможно оскорбить (не представляю центрифугу, на которой можно отделить во мне два (?) рода чувств). Но меня давно и глубоко печалит наглое вмешательство профанов в сферу сакрального. Один только вопрос "вы в Бога верите" -уже есть преступление суверенных границ личности. Теперь все чаще вспоминаю одесситку из старинного купе и анекдота. Та всю дорогу спрашивала у попутчика-китайца:"Скажите, вы, случайно, не еврей?". "Нет",- отвечал китаец. Но, угостившись курицей и прочей снедью, на доверительное "ну, теперь вы можете признаться?" китаец согласился - да, я -еврей! "Ну, надо же! А так, на вид, я никогда бы не сказала!".
Оскорблять нельзя никого, даже самых крутых атеистов (они - не против, но корректнее называть их агностиками). Ни действием, ни словом, Ни придумыванием законов, помещающими их в социальное гетто. Один вопрос:от дурости, или - имеющие целью далеко идущие планы.
Теперь о пропаганде. Я вздрагиваю каждый раз, когда в детское время добрый дяденька ( или нежная тетенька) на радио, среди вполне житейских передач, вдруг уговаривает купить средство, которое способно поднимать не только настроение в семье. Да что там! Я отворачиваюсь от экрана, демонстрирующего всем мои прокладки: у меня в доме они никогда и никому, кроме меня не видны! И у меня есть тайны кроме, и я хочу закон, который смог бы защитить всех любой веры, и особенно, сих малых - от пошлости, похабства и цинизма, сносящие границы ограждающие наши души.
Теперь ты понимаешь, что противно мне в этом всемирном наступлении гей-прайд-парадов? Пропаганда бесстыдства.
А что касается браков "нетрадиционных" ... Кстати! Тебя не оскорбляет, что оказалось вдруг, что вся радостная наша и насыщенная яркими и острыми впечатлениями жизнь была... традиционной?
(Моя личная незаконная Законодательная инициатива: "Законодатели должны не сметь судить о всех по самим себе").
Да, отвлеклась. Так, что же дети? Имеют право однополые на свой стакан воды в обмен на завещание, или накажем домом престарелых, а деньги заберем и отдадим нормальным традиционалистам?
Ань, ты помнишь, что было самым сильным шоком в детстве в эре довмешательства рекламы в жизнь семьи? Моя подружка в десять лет нашла в шкафу родителей под стопкой белья презервативы: рыдала по ночам, а днями - ненавидела и презирала маму с папой.Ну, повезло нам: мы росли не в коммуналках, наш детский сон не сотрясали ни родительские, ни соседские случки. Но ты представь только какие "демонстрации" кишели в параллельном мире? В бараках, например, где койки отделялись занавеской...
Я часто думаю теперь, что и моя отдельность лишь следствие несвального пространства в детстве. Причина невступления в комсомол (даже под пыткой)...
Опять я отвлеклась.
Давай, вот так договоримся: чтобы секс-отдельно, дети - отдельно (ну, естественно, окромя первопричины и до окончания эмбрионного развития). Традиционно, в любой форме брака. Во всем мировом и эфирном пространстве.
В этом месте я была бы Думы жестче.
...Если после теперешнего бытия на этом постпространстве народятся способные к обучению и осмыслению своей истории потомки, то глава о Думе будет, думаю, доступна только в старших классах. При раздельном изучении сего предмета...