Аспирантство. Стр. 68. Ванкувер. Университет Британской Колумбии (University of British Columbia)

May 26, 2012 14:44

Одними из основных задач ученых являются: колоссальное усложнение простого, запутывание на пустом месте, введение в заблуждение правительства, оболванивание народонаселения, бросание пыли в глаза, спекуляция данными и опровержение друг друга. Я знаю, что многие не верят, что я настоящий ученый, потому что за такой мускулистой и переливающейся на солнце фигурой сибирского Апполона может скрываться только учитель физкультуры младших классов (не вижу связи, но да ладно), однако ж сейчас у тебя, дорогой читатель, не останется ни малейшего сомнения в моей учености. Я начну свой рассказ о Ванкувере и конференции с предпоследнего дня моего пребывания в упомянутом городе, т е с последующего дня после окончания конференции, и за день до отъезда. Как видите, логике здесь не больше чем в органической химии, которую преподает женщина. К тому же несоответствие хронологии планируется искажать реальными фактами, имеющими место быть, но только в некоторой степени. Не трудно заметить, что к вопросу я подошел со всей основательностью, свойственной забулдыгам, собирающимся выпить, детям, пишущим деду Морозу, и женщинам, накладывающим макияж перед свиданием.



Идол естествознания.


Приступим.
Списался я с одним профессором из Университета Британской Колумбии, и тот великодушно пригласил меня посетить его лабу, пожать руки, принять ванну и выпить чашечку кофе. От кофе я отказался, так как оно на меня не действует (мутация Y-хромосомы, эта же мутация позволяет мне  видеть в темноте, хоть и очень плохо).
Отправился я до кампуса на троллейбусе (о них позже). Оплата за проезд в Ванкувере дешевле, чем в Оттаве, 2.50 доллара против 3.25, соответственно. После оплаты вылезает талончик, который можно использовать полтора часа от момента его рождения для пересадки на другие автобусы.
Обратил внимание на наличие камер в автобусе. Спереди их три.





Посередь - две. Преступность в Ванкувере не дремлет.



Университет Британской Колумбии радостно встретил меня наступившим коммунизмом.


Мало того, что эта карта перевернута (спасибо доброму вандалу, который приписал пояснение  своей заботливой рукой - слева снизу), так на ней еще и не отмечено, где вы находитесь. С этой картой я ощущал себя британским Колумбом, который приплыл в неизведанные земли без карты. А еще здания, которые указаны на краях карты, на ней не отмечены.
Добрые люди сориентировали на местности, и я отправился на поиски нужного мне института.
По дороге обнаружил полуоткрытый бассейн (бассейн кабриолет, если хотите).



Гениально!



Везде че-то строят и долбят.





Оказалось, что меняют трубы. Чтоб поменять трубы на всем кампусе (десятки зданий, несколько улиц), требуется 85 млн баксов.


Вроде бы много, но в Красноярске на ремонт (!) БКЗ потратили бОльшую сумму (справедливости ради нужно отметить, что не все деньги были потрачены на реконструкцию, ибо имело место массовое разворовывание, в связи с чем точная стоимость ремонта неизвестна), работы велись 4 года, а министра кислых щей Геннадия Рукшу наградили за это медалью.

Нашел институт химии. Типичные институтские коридоры.



Приборы я осмотрел. Руки пожал.





Отправился дальше.
Центральная аллея.





Центральная площадь. Дорогой читатель, на этом месте напрягись, потужься, бздни с надрывом и включи свои воображения (все, какие есть), ибо это 360 градусов. Дальше такого будет больше.





Выпускники.



Здание антропологии и социологии встретило меня деревянной дверью.




Дверь реально деревянная, нетесаная, просто-морилкой-покрытая.

Я продолжил свой путь дальше к Тихому океану.
Насыпь армирована. Толково.





Взобрался на холм. Осмотрелся. 360 гр. Заприметил здание, сараи и деревянных идолов.





Идолы.





Сараи сделаны из бруса такой толщины, какой я никогда в своей жизни не видел.



Зашел за сараи.





Там были какая-то могила и сад камней.





Деревянный ансамбль представляет собой выставку неопределенного зодчества.



Пошел осматривать бетонное здание.
В лесу по пути стоит запах детства. Маленечко жутковато.



Лесная скамейка такая, какой она должна быть. Только спинки не хватает.



Оказалось, что здание - это музей антропологии.
Перед ним фонтан. Занимательно, что это первый раз, когда я вижу изображение рыб с икрой.


Пошатавшись по музею и прикупив сувениров, я возобновил поиски Тихого океана (на самом деле в музей я зашел на обратном пути от побережья, но мне ведь необходимо вас запутать, так?).
Проход на берег был загорожен забором. Шел вдоль него я смиренно, как годы у монаха.
А океан был так близко…
И тут я набрел на «дом своей мечты»…
Но об этом позже, а покамест довольствуйтесь вот этим.



Университеты, Канада, Аспирантство

Previous post Next post
Up