Пытался стать абонентом Netbynet. Хорошо, что не получилось.

Dec 16, 2015 07:45



Пытался на прошлой неделе стать абонентом компании Чебнет Netbynet. Сейчас уже думаю, что хорошо, что не получилось.


Нужно было в одном нежилом помещении восстановить интернет. Интернет от компании Чебнет там был, но в течении всего лета и осени им не пользовались и, как выяснилось в офисе компании, его отключили. Выяснить это удалось после того, как прождали в очереди больше 30 минут так как из 4-ех рабочих мест в офисе заняты были только 2, а желающих решить свои проблемы было более чем достаточно. После того как подошла очередь, девушка объяснила нам, что мы не пользовались интернетом и его отключили. Что-то посмотрела у себя в компьютере, записала контактный номер, сказала, что необходимо внести 850 руб на счет с учетом задолжности, которая, оказывается была, и пообещала, что в течении 2-3 дней нас подключат.

В итоге, срок проходит. Интернет так и не появился. Звоним по номеру, который дала девушка. Разговор продлился больше 30 минут, так как один специалист пытался что-то выяснить, затем переключал на другого и нужно было ждать, когда этот другой ответит и дальше объянять ситуацию занова. Кое-как узнали, что, оказывается, в нежилом помещении теперь они не могут подключить и никакой заявки для мастера нет.

Возникает вопрос: почему нам никто не позвонил и не сообщил об этом?

Иду теперь снова в офис, чтобы вернуть внесенные деньги. После очередного долгого ожидания, так как на этот раз из 4-ех рабочих мест занято лишь одно. И все это в разгар обеда, когда людей в офисе становится больше. После 30-40 минут ожидания, уже другая девушка сообщает, что в моем случае вернуть средства не получится,так как договор оформлен не на меня. Сообщаю ей, что средства им вернуть придется. В этот момент появляется вторая девушка, которая объясняет этой, что-то на ушко. Теперь оказывается, что вернуть средства все-таки мне возможно. Мне нужно лишь предоставить чек и реквизиты счета, так как оплачивал из приложения Сбербанк онлайн. Девушка сообщает мне, что в Сбербанке напротив я могу распечатать все необходимые данные и обещает, что примет меня без очереди, когда вернусь.

Пробыл в Сбербанке максимум 10 мин. Захожу в офис и вижу лишь спину обещавшей принять меня девушки. Девушка пропадает в помещении для персонала. Подозреваю, что завидев меня в окно, девушка поспешила на обед. А очередь в офисе совсем не уменьшилась. Уже не выдерживю и предлагаю принять бумаги другую девушку. Та сообщает, что примет лишь после того, как решит все с пожилой дамой. Снова в который раз приходится ждать.

Скоро все-таки получается отдать чеки и написать заявление, после того, как девушка делает вид, что не понимает о чем идет речь и что я такое ей принес.

Выясняется, что деньги вернут через 30 дней! Не в течении 30-ти дней, а именно через 30. Проверим. 11-ое декабря - точка отсчета.

Спасибо компании Netbynet за эти прекрасные минуты, которые удалось пережить в очередях и в попытках что-то выяснить у операторов по телефону. Спасибо за профессиональных менеджеров, которые сразу не могут сообщить, что в нежилых помещениях не могут подключить на тариф для физических лиц, а устраивают такой увлекательный квест. Надеюсь больше никак не столкнусь с этой прекрасной компанией.

мысли

Previous post Next post
Up