Такие вот дела. Такие вот подельники

Jan 13, 2012 17:49

Отказ Центральной избирательной комиссии в регистрации «группы избирателей, созданной для поддержки самовыдвижения Бориса Сергеевича Миронова кандидатом на должность Президента Российской Федерации» звучит солидно и весомо: «Вступившим в силу решением Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 1 апреля 2010 года признан экстремистской литературой печатный материал: Борис Миронов «Приговор убивающим Россию», М., ФОРЖИ, 2005. - 198 с., который в 2009 году распространялся в городе Петропавловск-Камчатском через магазин «Просвещение». В соответствии с подпунктом 4 пункта 52 статьи 3 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации» не имеет права быть избранным Президентом Российской Федерации, в отношении которого вступившим в силу решением суда установлен факт совершения действий, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 7 статьи 76 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», то есть распространение материалов, направленных на возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни, пропаганду неполноценности граждан по признаку их социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, если указанные действия совершены в период не превышающий четырех лет до дня голосования».

Звучит солидно, а по сути - словесная труха, прикрывающая подлог. «Решением суда установлен факт совершения действий… распространение материалов, направленных на возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни», - утверждает Председатель Центральной избирательной комиссии В. Е. Чуров, подписавший отказ. Смотрим решение Петропавловск-Камчатского суда, на которое ссылается господин В. Е. Чуров. Там даже слова нет о распространении Б. С. Мироновым экстремистской литературы. А что там есть?: «Как следует из заключения специалиста № 22/209, у читателя вышеуказанного печатного издания Бориса Миронова формируется негативное отношение к современной власти в России (здесь и далее выделено мною - Б.М.). Эксперт приходит к выводу, что в книге Бориса Миронова содержатся языковые средства, направленные на возбуждение ненависти или вражды, а также унижающие достоинство человека или группы лиц по признакам национальности, отношения к религии, принадлежности к социальной группе. В тексте книги имеются слова, словосочетания, фразеологические обороты, предложения, призывающие к смене власти в России насильственным (военным) путём. В сознании читателей последовательно формируется ненависть или вражда по признакам принадлежности к социальной группе - «представители власти». Кроме того, содержатся языковые средства, унижающие достоинство человека или группы лиц по признаку принадлежности к определенной национальной группе (евреи). Автор публикации применяет негативно-оценочные словосочетания для усиления воздействия на читателей».

Слова, словосочетания, фразеологические обороты, предложения, языковые средства, - вот что мне вменил в вину Петропавловск-Камчатский суд: Никаких действий, никакого распространения материалов, на которые ссылается господин В. Е. Чуров, как на почерпнутые им из решения Петропавловск-Камчатского суда. Ложь! Об этом в решении суда ни звука! Более того, в действиях самих работников магазина «Просвещение», действительно распространявших, продававших мою книгу «Приговор убивающим Россию», суд признал «отсутствие состава преступления». Логично, здраво и законно. Ведь до вступления в силу решения суда, моя книга не являлась экстремистской, и привлекать к ответственности работников магазина, продававших книгу «Приговор убивающим Россию» до 11 апреля 2010 года, было не за что. А уж ставить мне в вину, что в Петропавловске-Камчатском продавали мою не запрещенную на тот момент книгу и вовсе абсурдно. Сам я книгу в Петропавловске-Камчатском не продавал, ни с каким магазином в Петропавловске-Камчатском дел не имел и вообще в Петропавловске-Камчатском отродясь не был.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮНапялив на себя тогу благодетеля общества, господин В. Е. Чуров вещает: «Ограничение пассивного избирательного права лица, осуществлявшего экстремистскую деятельность, может рассматриваться также как санкция за злоупотребление конституционными правами»
Он кто, этот Владимир Евгеньевич Чуров, бородатый блондин, шестидесяти неполных лет, кем возомнил себя этот господин, чтоб позволять себе глумиться над Конституцией Российской Федерации, насмехаться над всеми нами? Кто или что позволяет ему чувствовать, осознавать себя повелителем судеб, вершителем прав? Может, постижение им глубинных премудростей права? Но из многочисленного дикобразия его образования, тут и журналистика, и физика атмосферы, и даже экзотичный народный университет технико-экономических знаний, за ним не числится даже юридического ПТУ. Так может, уникальный опыт работы даёт ему право взорлить над Законом?
Опыт трудовой деятельности у В. Е. Чурова действительно уникальный: отработав недолго в Опытно-конструкторском бюро аэрокосмической аппаратуры «Интеграл» Ленинградского государственного университета, В. Е. Чуров невесть с каким опытом и знанием дела в 1991-м году оказался вдруг в Комитете по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга под началом В. В. Путина.
Из незаконно закрытых уголовных дел, как утверждает бывший следователь по особо важным делам ГУВД Санкт-Петербурга Андрей Зыков, возбужденных по фактам преступной деятельности Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, напомню лишь афёру с распродажей входивших в стратегический запас страны редкоземельных металлов, которые, согласно договора № 11-92 от 13 января 1992 года, уплывали за рубеж по ценам, заниженным в сотни раз.
Ну и в общем всё теперь понятно ... Паханат или как говорит Пелевин - Уркаина- вот именно так называется государственный строй  РФ.
Previous post Next post
Up