Удобство складывается из мелочей.

Nov 23, 2015 20:34

Я давно уже для себя определил, что удобно — когда ты не заметно, гладко, без препятствий и шероховатостей. Если дверь открывается как надо и не скрипит, то это удобно. Мы не думаем, кто её обслуживает и как часто это делает. Если в туалете бизнес центра всегда бумажные полотенца, то это удобно. Кто и когда их меняет? Мы не думаем об этом. Если контейнеры для мусора всегда пусты, то это нормально. Мы и не замечаем этого.
Неудобство появляется, когда в течении дня нет бумажных полотенец, да и механическую сушку не поставили, как дублирующий вариант. Дверь начинаешь открывать, а она предательски скрипит каждый раз, и тут ты понимаешь, что что – то не так. Подходя к мусорным бакам ищешь место для своего пакета — появилось неудобство. Вроде всё это мелочи, особо ни на что не влияющие. Возможно.
У компании Defender был такой слоган — удобство складывается из мелочей. Полностью согласен с ним.
Причем мелочи не обязательно должны быть физически ощутимые. Всё что угодно. Как можно попасть к вам в офис? Легко ли запомнить ваш номер? А дозвониться? Вмещает ли парковка всех желающих? И таких вопросов может быть очень – очень много.
Задавайте вопросы. Устраняйте шероховатости и препятствия, и в этом мире всем будет удобно.

Разное

Previous post Next post
Up