Каждый бизнес хочет угодить своему клиенту. Идеальной является ситуация, когда бизнес знает, что нужно клиенту и даёт ему это. Иногда это невозможно, поэтому бизнес предполагает, что нужно сделать и даёт это людям.
В Тольятти открывается новый спортивный клуб, самарский. Годовые абонементы (меньше у них нет) продают со скидкой. Причем условия достаточно хорошие.
Так получилось, что я несколько месяцев жил и работал в Самаре, сейчас опять в Тольятти, не исключаю, что через какое-то время опять переберусь в Самару, может уже насовсем.
Звоню в открывающийся клуб. Меня интересует всего одна вещь, если я покупаю абонемент в Тольятти, а потом переезжаю в Самару, можно ли мне потом ходить в самарский клуб? Как официально оформить это уже второй вопрос. Мне важна сама логика. Причем я говорю, что если вы такую штуку сможете мне сделать, то я безоговорочно выбираю вас. Всё, мне больше ничего не нужно.
Ситуация нестандартная. Я первый, кто говорит об этом. Девушка не готова взять на себя ответственность и сразу выдать результат. Предложила приехать, поговорить с куратором. Прошу поговорить ей самой и перезвонить мне. Сказала, что минут через 10 человек подойдет, она уточнит и перезвонит.
Звонок был на следующий день. Нельзя.
Причем в Самаре клуб хуже. Т.е. я покупаю абонемент в Тольятти, более лучший клуб и не могу перейти в Самару, в клуб похуже.
Как сделать человека приверженцем? Дайте, что ему нужно. Конечно же, в рамках дозволенного и разумного.
И всё. Он ваш.
Click to view