Вчера зашел в Связной, положить денег на телефоны. Наблюдаю ситуацию. Две женщины, из ближнего зарубежья, плохо разговаривающие на русском, стоят возле стойки, а сотрудница Связного держа в руках пачку напечатанных листов, просит их поторопиться и быстрее назвать адрес.
Женщины хотят отправить денег в Москву, а там человек на Казанском вокзале, у девушки список банкоматов, но привязки к вокзалу нет, а она, т.к. была в Москве всего один раз (так и сказала), не знает, какие там есть рядом улицы. Женщины звонят, видимо пытаются узнать адрес.
Одна торопит, другие пытаются, ничего не происходит.
Картинка не моя, не из этой ситуации, просто похоже.
Я взял телефон, открыл приложение Карты, набрал Москва, Казанский вокзал. Получил карту, смотрю улицы и начинаю диктовать их девушке. Она по бумажным листочкам начинает просматривать. Как оказалось, сортировки по адресу нет. Говорю, есть ли в электроном виде этот список, чтобы осуществить поиск.
Это в какой-то программе, говорит, там поиска нет. Вижу, что не уверена.
Ну хоть в эксель сохранить и т.п. Пробует не получается. Тут она решила попробовать поиск, и о боже, он работает. Ну так, 21 век же на дворе.
Диктую улицы, она ищет, уже многие закрыты. Когда все ближайшие улицы были названы, я понял, что уже помочь ничем не могу ушел. Женщины, видимо так и не смогли отправить денег.
А всего то, нужно было немного подумать, и посмотреть на ситуацию чуть шире.
Интересно, это с жизненным опытом или я такой умный? )))
И ещё, раз уж про Связной.
Подходит девушка, хочет купить симку, ей говорят, 200 рублей.
Нет, за 200 рублей я не хочу.
Только 200 рублей, они на счете.
Нет, так не надо.
Сотрудница Связного ничего больше не предложила, ничего не узнала, и т.п. Нет, так нет.
Да уж.
В следующий раз эта девушка будет заходить в Связной, а что она будет говорить своим родственникам, друзьям? А что она напишет в интернете? Вдруг она известный блогер с многотысячной аудиторией?
Жесть. А потом говорят, что продаж нет.
[286/80]