Жизнь продолжается. Я пытаюсь задвинуть наши продукты на внутренний рынок, попутно сочиняя учебные программы для одного западного сервиса и обучая местных студентов.
Студентов люблю, как всегда. Они почти приспособились мне сдавать, как надо, одна группа точно. Я научила их задаваться вопросами, и некоторых эти вопросы уже уводят немного в сторону и вглубь. То, что мне надо. По этим стало заметно, как все предыдущие пройденные ими курсы защелкиваются своими детальками паззла в единую картину.
На улице грязь и последствия бомбежки таяния асфальта. Дорожники уже приступили к укладке асфальта прямо в лужи на некоторых участках.
Собаки приходят нахрен усвиняченные по самую ватерлинию. Я попыталась облегчить себе их мытье, ощипав лапы, и обнаружила, что совсем забыла про их когти. Проблему я решила победить новомодным способом, проконсультировавшись с подругой на тему того, какую фрезу она использует в своей практике. Сгоняла в маникюрный магазин, купила фрезу-кукурузу средней жесткости, и полдня при помощи proxxon-а и такой-то матери делала собакам аппаратный маникюр. Причем собакам за это приходилось еще и платить сушеными легкими.
Для подержания штанов читаю не новости, когда могу удержаться, а "Почему мама хочет напиться", потому что мои мозги не выдерживают последствий этого говенного социального эксперимента, и потому что "Эффект Люцифера" я не нашла, хотя он где-то дома вроде. Иначе читала бы его. И понимала, что это природа человека. Природа. Остаться человеком сложно, и остаются единицы. Так устроено, и ничего не сделаешь.