another

May 04, 2008 01:08

даже в городе м можно найти что-то новое и интересное. особенно, если ты находишься там не «поделам», а «простотак». в суперсуетливом городе твое «простотак» заметнее, чем где-либо еще. причем, не только тебе.. я поняла, что этот ритм не для меня, что для меня не представляется возможным жить там, где поток людей надо перебегать, как проезжую часть. в этот приезд я много смотрела на людей. а мелочи подмечались сами собой.


лежа на верхней полке, танцую танго с плеером в ушах. мои страстые телодвижения никому не мешают, потому что они у меня в голове.

мальчик торжественно, на весь вагон объявил, что его папа инопланетянин, и что живет он в летающей тарелке (ну, правильно, где еще могут жить звездные воины). потом мальчик не менее торжественно сообщил, что потерял свои сланцы.

когда выходишь из метро, тебе обязательно нужно соприкоснуться со светящимися кружочками. они проползают по твоей талии или по ногам, у кого-то по ушам, в зависимости от роста, но в городе м ни у кого нет времени чувствовать кружочки. а у меня была куча времени. и я почувствовала, как они бегут по моей спине.
когда светит солнце, решетки-ограды отбрасывают полосатую тень на тротуар. человек идет, и по нему бегают полоски. он получается в двигающуюся полосочку. конечно, у м-чей нет времени на то, чтобы почувствовать свою полосатость. а у меня был вагон времени, и я шла специально близко к ограде, чтобы по мне поползали полоски света и тьмы. слабый пример контраста.
а вот вам сильный: одинокий саксофон на чистых прудах и .. «свободная кассааа!».
саксофонист на чистых прудах. как же я люблю эти звуки!.. седовласый музыкант. просачиваясь между машинным гулом и обывками фраз, он подобен струйке холодной воды, льющейся по спине, в жаркий день. звуки саксофона - это звуки одиночества.

в городе м все жители находятся в рабстве у стрелок в метро. без них м-чи не могут существовать. если убрать хоть одну стрелку, все смешается, люди начнут врезаться друг в друга лбами, плечами, коленями, наступать друг другу на пальцы и материться.

многие здесь ходят так, будто бы кроме их и их телефона в мире нет никого. никого. зато мимо проехала машина, из которой доносились голоса "ливерпульской четверки". улыбнулась. здесь уже давно не слушают срань типа "руки вверх" и пр. проехал огромный грузовик. ощущение, что в нем поместился огромный оркестр народных инструментов. причем, вместе с необъятной надеждой кадышевой. в городе м ни у кого нет времени думать об этом. а у меня был чемодан времени, и я записывала все. хаха. записки псевдопутешественника.

у нас были глобальные планы относительно вечера. мы хотели в б-2 - послушать что-нибудь хорошее и нажраться как это делают все белые люди.
ну.. зато я теперь знаю кое-что. и зверь. ахаа. он все равно сюда намылился. провожая меня на поезд упомянул, что желает-де «свободную дачу, много бухла, гитару и хорошую компанию», включая z-та. а у z-та все курсовик болтается на плечах.

завернув в одну из подворотен чистопрудного бульвара, обнаружила глазунью. три желтка и два человеческих выпученных глаза. граффити, конечно. не знаю, как так вышло, что у кого-то в городе м нашлось время на то, чтобы придумать и нарисовать эту прелесть.

если стоять на большом мосту, повернуться к воде, закрыть глаза и просто стоять, можно почувствовать пружинку под ногами. машины едут, и мост чуть пружинит, а ты как на железном батуте. падать нельзя. и щекочет в животе.

на обратном пути гадкие соседи закрыли окно в поезде этой противной плотной тканью. исподтишка так. воспользовались моментом. пока z зачитался туве янсон. я не смогла смотреть на огоньки и высматривать домики. на восстание у меня не было ни сил, ни желания. все это так расстроило меня, что я пошла курить, хотя вовсе не собиралась. в тамбуре все-таки на сон грядущий удалось полюбоваться огоньками, прижав ладони и лоб к стеклу. а мое окно не светило тем, кто смотрит ночью на поезда. на месте, где должен был быть слабый свет цвета охры, чернота.

зачем ездила. ну, как. зачем едут в город м? разгонять тоску!
хм. на самом деле z все время, каждый день, и каждый раз, когда слышит шум поезда, рвется из родного города. а тут такая возможность. подвернулась поездочка, и через день z-та в козрани нет. а зачем из города? затем, что pft,fkj. ну, не знаю, что вышло.
итоги: пиво со зверем - zver_zverich и с сестрицей filifyonka, встреча с его милой девушкой - elifantik, колечко в нос, которое я уже который день не могу вдеть, забавные леденцы, один из которых буквально вчера стал последней едой в палатке, несколько наблюдений, подмеченные мелочи, которые я, как моральный фетишист, обожаю, немного эстетического удовольствия, вывод относительно города м и никаких выводов относительно л/ж.

а может кто-нибудь расскажет про крыс с человеческий рост в метро города м и про поезда-призраки? пожааааалуйста. я так люблю всякие такие штуки.

question, мандарин, жизнь, people, ночной сеанс, города

Previous post Next post
Up