Москва полна машин. Их много больше, чем 4,5 литра, что мешает нормальной жизни города. Но пациент
жив и будет жить. Чудеса давно стали нормой жизни для всех жителей Москвы. Но чудеса эти бывают разные. И проблема перенаселения города машинами сравни болезни Хлои в Виановской "Пене дней".
Автомобили и Москва - это водяная лилия в груди девушки, отнявшая у неё возможность говорить, не кашляя. Кто в этой ситуации Колен? Нет-нет, не надо показывать пальцем. Да, строят новые трассы. Да, возводят дублёров проспектов. Но ведь это всё вазы для новых и новых цветов, самые большие из которых появляются после десяти.
Вы, без сомнений, помните, что новые и новые цветы для Хлои сделали из Колена несчастного бедняка. Несчастного от того, что его любимая мертва. Бедняка потому, что все деньги он тратил на Хлою, на борьбу с лилией в её груди. И если Вы уже просчитываете маршруты до ближайшего магазина с попкорном, чтобы усесться поудобнее и наблюдать, я попрошу подождать. Потому, что Колен - это не тот, на кого Вы указывали абзацем выше. То есть, не только он. Колен это все мы. Владельцы железных цветов, которые только ухужшают жизнь Хлои. Поэтому если мы хотим видеть любимый город дышащим свежестью, следующий ход наш.
Надоели новые стройки и стройные разноцветные алюминиевые стайки на дорогах? Пересаживайтесь. Метро, общественный транспорт, велосипед, в конце концов. И нет, это не бред. Почему автобусы ходят медленно? Спросите себя в следующий раз, объезжая пробку по выделенной полосе. Почему на велосипедах ездить можно только по центру города? Страшно. Мне страшно даже по центру, если честно. Водители уверены в своей исключительной монополии на полотно. Даже если едешь по правилам, не мешая ничем человеку в алюминиевом аквариуме. А метро? Оно давным давно выдыхается, но бежит. Потому, что все бегут. И на бегу продолжают ругаться.
Может, пора остановиться?