С 12го сентября в Москве введены новые тарифы на принудительную эвакуацию автомобилей. В тот же день, по стечению обстоятельств, состоялась инаугурация нового старого мэра Сергея Собянина. И оппозиционно-настроенные автовладельцы не преминули, воспользовавшись моментом, начать критиковать это нововведение. Строго говоря, даже если бы не новые тарифы, придраться нашли бы к чему.
Стоимость эвакуации в Москве планировали повысить уже давно, мало кто об этом мог не знать.Это связано в первую очередь с тем, что автомобителей в столице с каждым годом все больше, а искать место для парковки владельцам машин, соответственно, бывает лень. Вот и ставят их где попало: на тротуарах и переходных переходах, у остановок общественного транспорта. Повышение тарифов - необходимая мера для того, чтобы как-то контролировать эту ситуацию. Если за нарушения правил парковки не будет серьезного наказания, стоящие в неположенном месте машины так и будут мешать пешеходам, затруднять движение транспорта.
Не нравятся тарифы? В чем проблема, просто не нарушайте правила. Все только жаловаться любят, что в Москве проблемы с пробками никак решить не могут. А как только власти принимают какие-то шаги по направлению к исправлению ситуации - тут же начинается критика. Кто же виноват, что у нас граждане настолько несознательные, что приходится принимать такие строгие меры, как значительное повышение тарифов, лишь бы автовладельцы начали задумываться где можно припарковаться, а где нет.
Для города повышение тарифов на эвакуацию - это, безусловно, плюс. И только для нарушителей - минус. Парковка в не отведенном для этого месте не только затрудняет движение транспорта, но и может быть опасной для жизни пешеходов, так как значительно затрудняет обзор проезжей части.
Мера, принятая Собяниным, Москве была просто необходима. И в скором времени это должны понять даже недовольные автовладельцы.