Налоговики заботятся о сохранении деревьев

Jun 30, 2012 01:56


Заместитель руководителя ФНС Даниил Егоров, рассказал о том, что 23 мая вступил в силу Приказ ФНС России от 5 марта 2012 года № ММВ-7-6/138, утвердивший форматы электронных счетов-фактур, книг покупок и продаж и журнала учета выставленных и полученных счетов-фактур. Впервые о необходимости введения электронного документооборота в Налоговой службе заговорили чуть менее года назад в июле на встрече с представителями партии Деловая Россия. Тогда бизнес сетовал на то, что документы приходится перевозить ГАЗелями, в то время, как весь мир уже давно перешел на новые технологии.

Зам руководителя налоговой службы Даниил Егоров недавно привел такие данные: по разным оценкам на территории России ежегодно циркулирует около 45 млрд. бумажных документов: договоров, актов, накладных и т.д. Только счетов-фактур в год формируется более 15 миллиардов.

По опросам, которые проводились среди представителей крупнейших международных и российских компаний, более половины респондентов готовы использовать электронные счета-фактуры в самое ближайшее время, а ряд компаний уже активно готовятся к внедрению электронного документооборота.

Таким образом, бизнес, в связи с внедрением электронного документооборота и электронных счетов-фактур, ожидает улучшения информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и снижения временных и финансовых затрат на ведение документооборота.


Михаил Мишустин, Мишустин, it, налоговая служба, ФНС России

Previous post Next post
Up