Оригинал взят у
liza_shulgina в
Эффект "Садовода"Внеплановая проверка Роспотребнадзора торгового комплекса «Садовод» породила не только бурный СМИ - эффект, но и вызвала неожиданный социальный эффект. В прошедшие выходные в этот торговый комплекс, невзирая на мороз, пришло рекордное количество покупателей. Многие оптовики из всех регионов России, отслеживавшие информацию по ситуации с «Садоводом», были по - настоящему испуганы. И приехали закупать товар раньше, чем до этого планировали.
Эти мелкие и средние российские предприниматели составляют основу российского среднего класса. Как бы много не говорилось о необходимости инноваций, в российской экономике по - прежнему, доля так называемого реального сектора не велика. Налоговые отчисления именно таких мелких и средних предпринимателей составляют доходы российского бюджета. Эти предприниматели также создают рабочие места для населения своих регионов в своих торговых точках. И интересы, в том числе и экономические, этих предпринимателей оказываются под угрозой из-за преподносимой СМИ информации о закрытии этого торгового комплекса.