Эффект "Садовода"

Jan 20, 2014 15:51

Оригинал взят у liza_shulgina в Эффект "Садовода"
Внеплановая проверка Роспотребнадзора торгового комплекса  «Садовод» породила не только бурный СМИ - эффект, но и вызвала неожиданный социальный эффект. В прошедшие выходные в этот торговый комплекс, невзирая на мороз, пришло рекордное количество покупателей. Многие оптовики из всех регионов России, отслеживавшие информацию по ситуации с «Садоводом»,  были по - настоящему испуганы. И приехали закупать товар раньше, чем до этого планировали.
Эти мелкие и средние российские предприниматели составляют основу российского среднего класса. Как бы много не говорилось о необходимости инноваций, в российской экономике по -  прежнему, доля так называемого реального сектора не велика. Налоговые отчисления именно таких мелких и средних предпринимателей составляют доходы российского бюджета.  Эти предприниматели также создают рабочие места для населения своих регионов в своих торговых точках. И интересы, в том числе  и экономические, этих предпринимателей оказываются под угрозой из-за  преподносимой СМИ информации о закрытии этого торгового комплекса.

Москва

Previous post Next post
Up