Маленькое путешествие на новогодние каникулы.

Jan 13, 2015 17:46

У меня были большие каникулы на новый год - праздники, завод на простое стоял, сессия и так далее... Вот у меня было огромное желание куда-то поехать и попутешествовать. Хотел много куда, планов было куча, но в силу непонятных вещей не получилось.  Но я все таки выбрался на 2 дня по моей любимой линии Керчь-Джанкой-Симферополь-Севастополь-Керчь.

Фото не везде айс, так как собирал их по телефонам.

Выехали мы вечером на поезде Керчь-Джанкой. Поезд пригородный - типо электричка, но плацкарт общего вида. Без постели и других удобств. Обычно людей там много, но сейчас все по иному. То ли транспортная блокада со стороны Украины сказывается, то ли внутренняя миграция на полуострове сократилась.

Ночью приехали мы в ДжАнкой - великое место, единственный город где весь город поглатил железнодорожный вокзал, город-ворота Крыма (когда то при Украине). Теперь это граница... Вокзал был закрыт, выходы с вокзала перегорожены "забором".

Мы часа 3-4 пробродили по перону, посидели в пригородном вокзале, потом на 5.05 утра выехали на электричке на Симферополь. Электричка изначально не топилась и мы перепугались что так и будет, так как осенью в ноябре так и было. Но все таки потом начали топить и мы смогли хоть немного согреться. Людей кстати так же было не много.

Прибыли мы на ж/д вокзал Симферополя и город встретил нас дождем и слякотью. Выезжали с Керчи был везде снег.

Сразу перебежали на автостанцию, которая находиться там неподалеку и взяли билет на Севастополь. Точнее договорились с водителем и нахально оккупировали заднюю часть автобуса. Было холодно. И как Вы угодали - народа было мало.

Приехали мы в Севастополь и наши ожидание не были оправданы - дождь все лил...

Нам захотелось завтракать и мы пошли в чудесную забегаловку - варенечная "Победа", которая находиться прям в центре. Всем кто будет в Севастополе настоятельно рекомендую туда попасть!

Потом мы занялись делами, ведь приехали мы не просто так. После дел поехали к моей сестре греться, сушиться, еще раз кушать и я поиграться с племянницей. Потом взяли билет на автобус Севастополь-Керчь и уехали восвояси, так и не получив до конца того что хотели.

Оперативно за мной можно следить по твиттеру: https://twitter.com/tolik_belenko

путешествие, Симферополь, Крым, Керчь, Украина, Севастополь, Россия, отдых, твиттер