Накануне Нового года известный сервис YouTube составил ежегодный ТОП-10 самых интересных видео. Сайт выбирал ролики, которые удивляли весь мир, опираясь на количество просмотров, репостов, лайков и комментариев!
ТОП-10 возглавило видео с приключениями польской собачки Чико, переодетой в жуткий костюм огромного мохнатого паука. Для прохожих готовилось специфическое оформление "места события", из которого выбегала Чико, ужасно пугая людей своим эпатажным видом.
Click to view
Вторым в списке, почти со 100 миллионами просмотров, стала реклама Nike с участием самых известных звезд современного футбола.
Click to view
Тройку лидеров замыкает видео-эксперимент "Первый поцелуй" режиссера Татьи Пилиевой. Поцелуи совершенно незнакомых людей, некоторые из которых нервно смеются, а некоторые - ведут себя довольно страстно, пересмотрело 94 миллиона интернет-пользователей.
Click to view
На четвертом месте Топа оказалась итальянская 25-летняя монахиня сестра Кристина Скуччия. За удивительное исполнение песни Алиши Кис "No One" на итальянской версии шоу "Голос" девушка стала фавориткой зрителей, а ее выступление на YouTube посмотрели 66 миллионов людей.
Click to view
Пятым по популярности стало видео с испытанием нового iPhone 6 Plus на прочность. Человек проверяет, насколько трудно согнуть смартфон. Этим вопросом заинтересовалось почти 60 миллионов интернет-юзеров.
Click to view
Во вторую пятерку самых популярных видео вошло выступление уже на британском талант-шоу. Двое ребят исполнили песню, которая вызвала бешеные овации у зрителей и набрала 57 миллионов просмотров.
Click to view
53 миллиона просмотров насобирала реклама пива, где создатели изобразили трогательную дружбу мой щенком и конем.
Click to view
Восьмым в рейтинге стала очередная жестокая шутка, где прохожих пугали "демоническим" ребенком. Вместе с жителями Нью-Йорка испугалось почти 49 миллионов пользователи сети.
Click to view
Эпическая битва Супермена и японского героя Гоку стала девятой в Топе.
Click to view
Десятку замыкает видео 10-часовой прогулки молодой девушки по Нью-Йорку. В двухминутном отрывке из прогулки показано, сколькими комментариями забросали ее прохожие: "Эй, малышка!", "Что, как, красавица?"
Click to view
Владельцы сайта отмечают, что ТОП-10 подтверждает, что не существует универсальной формулы популярности видео среди пользователей сети.