[Замкнутый региональный круг]

Mar 21, 2013 23:32


Когда Большие Компании просят нас придумать им ивентовый креативчик на мероприятие тут очень важна строка "место". И когда речь идет не о Москве, то нужно сразу представлять себе депрессивную картинку в стиле пост-рок. Потому что ты рассказываешь, как в аэропорту Бангкока, где чтобы получить доступ к фри вайфаю нужно вписать свой посадочный, имя, и расписаться, тебе пришла идея такой системы сбора контактов для базы заказчика на массовом, но бюджетном мероприятии, тебя гладят по голове и говорят: охренительная блин идея! но у нас же р-е-г-и-ооо-н-ы.
"Регионы" в рекламном бизнесе - это "Сомали". Реально, заказчики именно так себе представляют эти странные, покинутые богом не-москвы, где люди общаются по телеграфу и почте россии, гуглят на печатных машинках, а развлекаются водя хороводы.
На фоне бурного олимпийского движения мы столкнулись с большим спросом от таких вот Компаний на такие вот ивенты - типа интеграции в День города.
Я недавно проезжала мимо разгара празнования Масленицы в Красногорске. Там стоял экскаватор с ковшом, на ковше висел канат, а на канате счастливые красногорские дети, которым подарили праздник. Я тогда вспомнила про наш экран с дополненной реальностью и тридэ мэппинг и подумала - не в этой жизни.
Потому что это блять замкнутый круг. Пока на государственных праздниках людям дарят экскаватор с канатом, и Большие Компании говорят агентствам "идея офигенная, но давайте лучше поставим тантамареску с лыжниками, это ж регионы, там не поймут", народ радостно сует свои лица в картонки с дыркой и фотается. На айфон. Даже в регионе. Не, ну а чо - праздник же.

регионы, реклама, event, btl, в-job

Previous post Next post
Up