Хиросима: отель и кушияки

Dec 21, 2012 03:19

Продолжу про наше путешествие.
Итак мы приехали в Хиросиму. С кучей вещей доковыляли до нашего отеля.
От станции до отеля - пешком 5 минут, но со станции было так просто не выйти.

Мы ходили кругами по трамвайно-таксишно-автобусной остановке перед станцией, пока не решились спуститься на переход. Это, конечно, можно было сделать сразу, но спускаться куда-то с чемоданами как-то не очень хотелось. Но в конце-концов, пришлось.

Несколько фактов.
  • Хиросима, по иероглифам означает "Широкий остров". Основан в 16 столетии.
  • Известен, как первый в мире город, подвергшийся атомной бомбардировке.
  • Площадь города - 905,41 км², население - 1 ,2млн человек
  • В июне 1894 года к городу проложили железную дорогу, которая соединила город с Токио.
  • Среди крупнейших предприятий отраслей обрабатывающей промышленности в Хиросиме - завод Mazda по производству автомобилей, автомобильных запчастей и промышленного оборудования. На Mazda Motor Corporation приходится 32 % ВВП Хиросимы.
  • Хиросиме удалось войти в список лучших городов в мире по версии издательства Лоунли Планет
  • По состоянию на май 2007 года, в Хиросиме работает 13 университетов, 5 колледжей, 48 высших школ, 76 средних школ, 146 начальных школ, 119 детских садов, 41 профессиональное училище и 20 специальных школ.
  • Среди японцев, которые всей нацией любят вкусно покушать, Хиросима известна устрицами, окономияками и момидзи мандзю. О момидзи мандзю и устрицах я напишу позже. А вот что касается окономияки, за ними лучше пока сходить на википедию.
Сейчас я подрабатываю в одной туристической компании консультантом по путешествиям (должность названия пока не имеет, но то, чем я занимаюсь там в первую очередь, можно назвать именно так). Благодаря чему Мне удалось найти в Хиросиме отель, который когда-то был 4*, но сейчас уже постарел. Здесь я смогла отхватить номер сьют с завтраком за смешные деньги. Если его покупать в туркомпании просто так, без дополнительной халявы, номер бы стоил 196 долларов на двоих.

Номер на последнем, 10 этаже. Выше - только ресторан и часовня для свадеб.
На свой 10 этаж мы поднимались исключительно на лифте со стеклянными стенками.
Вид с окна спальни ночью и утром.

Номер, конечно, прилично потрепанный. Но с двумя унитазами (с пультом управления), с прихожей, гостиной, спальней, огромной ванно-туалетной комнатой.
Гостиная:

Выход из спальни:

Спальня:

Таулето-ванная:

Мы пришли в отель, оставили вещи и пошли гулять по городе. Заодно и поужинать.

Видите узкое здание по середине? Это тоже отель.

А это такой интересный ресторан с морепродуктами

И меню на витрине

А это изакая (ресторан), принадлежащая одной из известных в Японии сети изакай. В таком я была в Токио. Это их меню на улице.

Нашли улицу, которая обещала бурлящую ночную жизнь.

Свернули на нее, дошли до веселого квартала.

Оказалось, в эти дни в Хиросиме проходит один из крупнейших праздников Эбису-ко или Эбэссан, посвященый Эбису, божеству-покровителю торговли. (На самом деле Эбису способствует удаче вообще, но за удачу в торговле его особенно любят местные и не только местные владельцы магазинов.)

Праздник Эбису-ко проводится ежегодно, 4 дня подряд начиная с 17 ноября. Возраст праздника - более 400 лет.
Проводится в торговом квартале, где естьдаже синтоистский храм божества удачи - Эбису дзиндзя.
Во время праздника на улицах продают вот такие амулеты "кумаде", для помощи процветанию любого бизнеса.

Кроме этого многие магазины устраивают распродажи, а на главной улице можно полюбоваться танцами кагура и выступлениями барабанщиков тайко.

Но мы, естественно, попали на все действо, когда торговцы уже закрыли свои палатки и магазинчики, и весь народ заканчивал расходиться по домам и кабакам.

Мы тоже решили идти в кабак.

Я присмотрела вкусненькую изакаю с большим количеством рыбы и ракушек в меню. Прямо как настоящая туристка :)
Когда в Японию приезжают туристы из России, особенно состоятельные, 90% из них требуют на обеды-ужины морепродукты, предполагая, что только этим и питаются японцы. А потом остаются не очень довольны, увидев, что большая часть меню состоит из блюд и мясом и овощами), иногда даже пытаются обвинить гида, что он привел их в ненастоящий японский ресторан или в ресторан с ненастоящей японской кухней.

Вобщем, в "рыбную" изакаю нас не пустили, сказав, что они уже закрываются. Пришлось идти в другую. Вот такую:

Где мы наелись кушияк и другого вкусного мяса, которое успели заказать за 5 минут но принятия последнего заказа.

Это кушияки и пиво

Это другое мясо с очень вкусным соусом.

А на утро, на завтрак в отеле у нас были устрицы :) Но не было фотоаппарата, чтобы их сфотографировать.
Поэтому, в заключении этого поста просто несколько фотографий нашего отеля и окрестностей.

Продолжение еще будет.

еда, injp, ездим по японии, места