О парковках или как решить больной вопрос.

Sep 01, 2010 20:57

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня я затрону, пожалуй, одну из самых больных тем для России, а точнее для тех кто живет в крупных городах - парковка.

Любой водитель может рассказать историю о том, как приходилось заниматься "милимитражом" выполняя парковку в узком месте, так как больше негде было.

А даже если Вы не водите автомобиль и пользуетесь общественным транспортом, то наверняка Вас постоянно напрягают автомобили, стоящие на пешеходных переходах, газонах и других местах, где, по сути, они стоять не должны.

Еще в свой первый приезд в Токио я обратил внимание на то, что в городе хоть и достаточное количество автомобилей, но нигде нельзя увидеть машину припаркованную на газоне, детской площадке и, тем более, у бордюра. Почему так? Сейчас я вкратце покажу почему.

Итак, небольшой пост о паркинге в Токио! Начнем!




По сути, выйдя на улицу можно встретить привычные нашему взгляду крытые и открытые паркинги.

Но ведь они требуют места, которого иногда бывает слишком мало. Особенно в центре города. Что же делать в таком случае?

Правительства наших городов все еще размышляет на эту тему, придумывая всяческие "4-ые круги ада", расширяя и без того широкие улицы, спиливая деревья и уничтожая гаражные ракушки. Возможно это и правильно, но как подготовительная ступень к революции в постановке своего автомобиля на стоянку.

Да, я отвлекся.

Что можно встретить здесь на эту тему?

Ну, во-первых, обычные стоянки у домов, которые в отличие от тех же московских размечены полосами и каждый имеют свой номер, закрепленный за хозяином автомобиля:




Так же у многих зданий, в том числе больниц и других общественных заведений, обязательно есть приоритетные парковки для инвалидов:




Кроме того, парковки с парковочными барьерами. Удобно с точки зрения безопасности. Так Вашу машину будет труднее угнать.







Но тут это позволяет сделать пространство. А что же делать в центре города, где порой негде и велосипед оставить?

Тут уже приходится ухитряться. И то что я видел, например, в Москве всего один раз, здесь практически повсеместно. Это ярусные парковки:




По сути весьма простое решение. На месте 5 машин можно поставить 10, 15, а то и все 20 автомобилей в зависимости от количества этажей.

То, что я видел в Москве, располагается на улице Академика Королева и представляет собой многоэтажный паркинг, но за несколько лет, проезжая мимо, ни единой машины в этой стеклянной коробке я, к сожалению, не увидел. Что не поделили хозяева этого места и почему она до сих пор пустует остается только догадываться. Хотя даже думать об этом не хочется.

А далее то, что, пожалуй, уже служит на благо японского народа и еще не известно когда приедет к нам.

Да! Я говорю о МАС. Нет не макинтош, а Механизированная Автомобильная Стоянка. Видов данной стоянки достаточно много - это и автомобильный накопитель элеваторного типа, и автомобильный подъёмник элеваторного типа, и автомобильный подъёмник револьверного типа и т. д. и т. п.










Сейчас возможно кто-то вспомнил фильм "Форсаж". А именно сцену с выездом тюнингованного (кажется) Тойота биБи. ))))

Вещь очень крутая на мой взгляд. Экономит ку-у-учу места, так как сам паркинг находится под землей и управляется механизмом, который в свою очередь контролирует оператор паркинга.

Внутри бокса все просто:







Заезд осуществляется передом. Для этого же в на дальней стене располагаются зеркала для обзора и ограничители если у водителя плохо с глазомером (что, кстати, не смешно иногда бывает)))).

А выезд дело иное. Такие паркинги располагаются в особо тесных местах. Поэтому выполнить разворот иногда бывает просто невозможно. Поэтому перед въездными воротами находится поворотный круг. Пассажиры выгружаются заранее, а девушка из персонала помогает водителю сначала заехать, а потом выехать. Момент открытия и закрытия ворот сопровождается предупредительными сигналами.

Да, что я все говорю и говорю, лучше посмотрите и все станет ясно.

Въезд:

image Click to view



Выезд:

image Click to view



Пожалуй, на этом я и остановлюсь. Видя все это, конечно, с одной стороны радуешься что это есть, а с другой расстраиваешься что это есть, но не там где это так же жизненно необходимо. Я про любой российский мегаполис сейчас, со всеми их запруженными дворами.

Надеюсь, что в ближайшем будущем у нас что-то изменится и изменится к лучшему наконец-таки!

На этой положительной/отрицательной (выберите то, что считаете нужным =)) ноте я заканчиваю свой рассказ.

Спасибо за внимание.

Продолжение следует...

Автомобили

Previous post Next post
Up