Привет, а вот и я!

Oct 25, 2011 00:16



Здравствуйте, дорогие мои!

Вот и пришло время нового в этом сезоне репортажа! =)

Скажу честно, причиной столь долгого затишья с момента моего приезда сюда послужила не только повышенная нагрузка на мозг учебой, но и просто желание сначала посмотреть само место. Иначе как я буду о чем-то писать если не был, не знал, не видел? Не отрицаю, что возможно с моей стороны будут ошибки и неточности, но для этого есть мой младший брат, который поправит в случае чего. =)

Итак, приехав в новый для вас город, с вероятностью 90% куда вы пойдете в первую очередь? Ну хорошо, даже если не в первую, то во вторую? Логично предположить - туда где видно все и сразу, чтобы, так сказать, оценить всю красоту и необычность местности.

Да, я приглашаю вас на высоту 135 метров посмотреть на один из самых странных, на мой взгляд, европейских городов с высоты птичьего полета.

Добро пожаловать на London Eye!



Итак, чтобы добраться до Лондонского Ока, что по сути является большим колесом оборзения, достаточно добраться до ближайших к нему станций - Waterloo, Westminster или Embankment. Принципиальной разницы нет, так как все три станции удалены одинаково от самого колеса. Единственное, выйдя с Westminster можно еще постоять близко к Большому Бену и пофотографироваться. =)

Мы не стали сильно задумываться и вышли со станции Ватерло.

Билет на колесо можно купить в любой кассе, которую вы найдете на этом участке. Дело в том, что там же еще находится лондонский аквариум. Потому выбор стоит только за вами в какой кассе покупать. Мы свои билеты, например, купили в универсальной кассе стоящей под стальными тросами. Эта касса продает билеты не только в аквариум и на колесо, но еще и в несколько других мест. При этом предоставляется скидка. Чем больше билетов в разные места, тем больше скидка. =)

Самое страшное это конечно же очереди.



Причем учитывая, что это было воскресенье я боялся самого худшего. Но не смотря на все, мы отстояли около 20 минут. Уж поверьте 20 минут ожидания это ничто по сравнению с той же очередью на аттракцион Индианы Джонса в токийском Дисней Си.



Очередь очередью, а пока можно осмотреться. Все-таки одна из самых известных достопримечательностей, визитная карточка города.



Плюс, я заметил здесь такую особенность как установка аппаратов с едой, напитками и сувенирами прям по пути продвижения очереди. Весьма удобное решение, не хватает только туалетов... Ну этих, зеленых, пластиковых... С чудесным ароматом свободы...



Честно скажу, ко всем этим колесам отношусь с неким предубеждением. И не только потому что в детстве катался на совершенно уничтоженном колесе оборзения с открытыми кабинками. Пусть оно было всего метров 50, но скрипы его сгнивших деталей все еще приходят ко мне в кошмарах.



Дело даже не в отсутствии любви к высоте. И даже не в законе подлости, когда садишься на колесо и как на-а-ачнет в туалет хотеться, а крутиться еще минимум 30 минут... =D и это еще хорошо если нужда малая... У многих наверняка есть пара таких историй. Но не в этом суть! =D



Хлипкость, друзья. Хлипкость самой конструкции. Я не архитектор и не инженер, что по сути для меня только хуже. Если бы был, может и не переживал так. Имея опыт катания на двух колесах, одно из которых, кстати, токийское - совершенно нет желания доверять этой конструкции свое бренное туловище... =D



Причем у токийской было 4 опоры и куча тросов, но как шикарно раскачивались кабинки на высоте... Балет Чайковского! Я преувеличиваю, конечно. Все не так страшно, но тем не менее... =)

Здесь же опор на две меньше. Да на фиг надо мне это колесо! И фиг с этими стальными тросами!! И фиг с этими 16-ю фунтами за билет!!! Нет, нет и еще раз нет!!!!



Но, к счастью, уже было поздно. Подошла наша очередь. =)

Как я выяснил чуть позже, каждая кабинка весит около 10-ти тонн и может выдержать вес до 25 человек. Знал бы я об этом раньше... ... напрягся бы еще сильнее! Ну как!? Как она держит 32 кабинки по 10 тонн + само колесо на двух опорах и 10-ти стальных тросах?



Началось... Вот именно в этот момент проявляется закон подлости... Иногда, чтобы отвлечься, можно подумать о чем-нибудь полезном, например, что колесо это было проектом подготовленным двумя архитекторами на празднование 2000-ых. 32 кабинки символизируют 32 пригорода Лондона, а само колесо напоминает колесо велосипеда. И в туалет - как рукой сняло... =)



Внутри, довольно-таки уютно. С земли кабинки не кажутся такими вместительными, однако как вы можете наблюдать - места вполне достаточно! В середине скамейка, а по правой стороне от входа, на полу отмечены зоны, где можно встать. Ближе к концу полного оборота колеса, если хотите, вас сфотографируют автоматические камеры. Цену на фотографии не смотрел, да и нужны ли они?



И вот, мы наконец-то поднимаемся! Вообще что такое 135 метров? Я попытался представить себе 40 этажей, но толком ничего путного кроме токийской "ордена красного знамени" башни не вспомнил.

Итак, что же нам видно? Еще раз повторюсь, что могу ошибаться или не видеть очевидных вещей. Если что-то проскочит "силь ву пле" в комментарии. =)

Прямо через речку Темзу - здание индустриального траста. Что это такое и чем занимаются люди работающие в нем мне пока мало известно.



Слева от него - министерство обороны. Весьма внушительное здание, оправдывает свою плашку при в ходе. =) Напротив же, если не ошибаюсь, монумент победе Великобритании в очередной бессмысленной войне...? Хе-хе-хе =)) Поправьте!



Справа от траста, через реку раскинулся мост Хангерфорд. Грандиозная конструкция немалых размеров. =)



Чем выше мы поднимались, тем, естественно, больше и дальше было видно. =) Вид за зданием индустриального траста.



К сожалению, солнце светило как раз со стороны Биг Бена и Парламента. Поэтому пришлось изощриться, чтобы поймать тень от сваи кабинки и сделать снимок. Тем не менее фотография все равно затемнена. Виноват... =)



С этой стороны открывается вид на еще одну визитную карточку города - так называемую "Пулю", или "Свечку" или "ну, вы поняли что...". Это здание занимает компания страхующая страховые компании. Я серьезно. Остается только добавить "в доме, который построил Джек", но не суть собственно! =))))





С этого ракурса видно купол собора Святого Павла. Одно из грандиознейших сооружений с богатой историей.



А сейчас мы наконец оказываемся на самой высокой точке. Отсюда можно посмотреть вниз и ощутить всю высоту собственными поджилками. =)





С этой высоты открывается вид на парк Святого Джеймса, а так же кусочек Букенгемского дворца. Последний в представлении не нуждается. =)



С другой стороны как ракета из шахты торчит небоскреб Шард. Что внутри пока не знаю, вроде как отель собираются делать. Однако, пока здание не завершено, остается только гадать. =)



Мост Хангерфорд плавно переходящий в Вокзал Ватерло.



А это просто красивый пейзаж с видом на юго-восток Лондона. Наверняка, знающие люди подскажут, что здесь есть интересного из достопримечательностей. Лично от себя скажу, что если бы мне показали эту картинку и спросили где это, я бы вряд ли догадался что это за город.



Пока мы катались и всячески культурно обогащались постепенно стало темнеть. Вечером Лондонское Око обязательно подсвечивается, с 2006 года даже светодиодными огнями. Ждать полной темноты было бы долго, да и есть уже хотелось, поэтому я заснял только начало "светопредставления". А полное освещение лучше видеть живьем, фотографии все равно не смогут передать всей полноты ощущений. Вспомните тот же фестиваль фейерверков в Токио.=)



Напоследок, возвращаясь с колеса и порядком оборзев, засечем время по Большому Бену и в метро! =)



Надеюсь вам было не скучно. Пост пришлось писать в неустойчивой атмосфере, поэтому заранее прошу прощения за ошибки и перескоки с мысли на мысль. Все обязательно поправлю. =)

С уважением,

Саша.

Достопримечательности, Лондон

Previous post Next post
Up