Правило трех "нет" - на нет!

May 05, 2016 13:46

Именно так, похоже, натаскивают банковских менеджеров, когда обучают их втюхивать людям разные финансовые продукты. Эта наглая манера, даже в том случае, если эти продукты действительно тебе нужны, включает дикое сопротивление. И хочется уже откреститься и от "продуктов", и от общения с "продавцами" намертво.
В психологии существует правило трех "нет", гласящее, что если ты трижды твердо отказал собеседнику в чем-то, больше он беспокоить тебя не будет. (Если он не псих и не маньяк). Однако банкам на это правило, похоже, глубоко начхать. А зря. Реноме фирмы все же нужно стараться блюсти, не вызывая рвотный рефлекс в массах.)
Вот мой сегодняшний телефонный разговор с одной из банковских менеджерок, обрушившей на меня Ниагарский водопад суетных слов и "выгодных" для меня предложений:
- Ирина Николаевна, добрый день! Вы уважаемый клиент, у вас хорошая кредитная история, мы подготовили для вас очень хорошее предложение - предварительно одобренный кредит в 215 тысяч рублей под 21% (!!!) на пять лет. Скажите, вас заинтересовало это предложение?
- (холодно и жестко) Нет!
- Ну почему же?
- (еще морозней) Мне это не нужно.
- Ирина Николаевна, у каждого из нас есть цели! Ремонт, например, или летний отпуск. Вы не собираетесь в отпуск?
- (с хирургической сталью в голосе) Нет!
- Но когда-нибудь все-таки соберетесь?
- Нет!
- И что же, разве у вас совсем нет целей?
- (внутренне закипая, но все так же холодно) Нет!
- Ирина Николаевна, это предложение ограничено по срокам и действует только до 23 мая. Может быть, вас заинтересуют такие условия?
- Нет.
- Спасибо, что уделили время. Но если вы все-таки передумаете, мы ждем вашего решения и будем рады видеть вас в офисе нашего банка до 23 мая...
Занавес.
Нет, я все-таки поражаюсь: это ж сколько, помимо наглости, нужно иметь терпения ездить по мозгам упорно не хотящему тебя человеку?)))

помахать шашкой), настроение, разозлилась, весеннее обострение, Банки достали

Previous post Next post
Up