И еще один вопрос. Коллеги родители, я точно знаю, что среди вас есть те, у кого дети находятся на домашнем обучении. Расскажите, пожалуйста, как технически проходит аттестация? К каким образовательным учреждениям прикреплены дети? Каков объем взаимодействия с этими учреждениями? Что с аттестацией по каким-нибудь физкультуре-музыке-рисованию-
(
Read more... )
У нас выходит так: когда мои родители со мной-школьнцей мотались по миру, они учили меня дома. Им было сложнее, чем мне :) Но мы знали, что вернемся в ту же школу, и я там и досдавала все, что надо, не пом ню, чтобы были какие-то сложности. С моими детьми мы уже не заморачиваемся, потому что планов вернуться нет, и учить и язык из состояния не самого сильного, и всю программу ни у кого не было и нет сил и желаниия.
Ответ на вопрос, заморачиваться ли с российской аттестацией, сильно зависит от ваших дальнейших планов на возвращение.
Reply
Reply
Если вы не хотите полностью отказываться от идеи вернуться, что-то малонапряжное и заочное - выше вроде дали пару вариантов - кажется мне оптимальным выходом. Идея будет учиться здесь, и одновременно поддерживать и русскую программу на хотя бы приемлемом уровне. А дальше посмотрите, как оно все повернется.
Программы финская и русская соверешнно точно очень сильно различаются. Английский у финнов выходит куда лучше, чем в Питере 90х, математика проще, а остальное просто не сравнивается, слишком разное.
Reply
Reply
Судя по ответам, ваш план примерно сводится к "прижиться и устроиться в Финляндии, не обрезая возможностей вернуться". Как мне кажется, при таком плане на первый план выходит именно простота исполнения, потому что нагрузка-то всем будет немалая. Вариант выше, в котором сдавать надо несложно и нечасто, выглядит в этом отношении неплохо.
Reply
А про сдавать-не сдавать надо еще думать
Reply
Leave a comment